Описание "The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition [v 1.9.32.0.8 / SLMP-GR, 4.3.0] (2013) PC | RePack от Mitradis / Global MOD"
Год выхода: 2013
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Тип издания: RePack от Mitradis / Global MOD
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (DEZOMOR4IN)
Системные требования:Минимальные:• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
• Процессор: i3 2.4 ГГц
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Рекомендуемые:• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
• Процессор: i5 3.5 ГГц
• Оперативная память: 8 Гб
• Видеоадаптер: GTX 960\R9 280 3 Гб, DirectX 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Описание:Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - широко зарекомендовавшая себя сборка, во многом задавшая стандарт качества. Сборка итог более чем 8-ми летней кропотливой работы, направленной в первую очередь не только на визуальную составляющею, но на технический аспект работы игры, качество ресурсов.
∞ Стабильность ∞
В сборке был сделан большой упор на стабильность игры, для этого не только были определены источники проблем и найдены решения для них, но и всё, что касается ресурсов, настроек было приведено в необходимое соответствие требованиям стабильности. Сборка предлагает отличное сочетание ретекстур, не сильно отличающихся от оригинала, а также высокополигональные модели. Сборка имеет полный parallax (выпуклость) всех каменных поверхностей и ландшафта, а тысячам моделей добавлены specular (отражения) карты или cube отражения. А погода в игре порадует своей естественностью. Нет тех модов, которые бы не подверглись правкам при добавлении в сборку: если это текстуры то оптимизация размера\формата\яркости\цветности, если это модели то обновление tangents\оптимизация в 3DsMax, если это скрипты то их оптимизация, если это игровые данные то коррекция под сборку. При всем этом производительность игры остается на высоте благодаря всеобъемлющей оптимизации ресурсов (моделей и текстур). В сборке используются технологии решения различных проблем оригинальной игры. Если быть точнее, то она представляет из себя совокупность таких технологий, т.к. для решения многих из проблем были разработаны специализированные вспомогательные программы, написаны скрипты.
∞ Технологичность ∞
В сборке присутствуют все доступные передовые технологические моды, в частности содержащие физику. Все моды и их меню настроек локализированы. Сборка обладает уникальной панелью управления, призванной заменить стандартный лаунчер игры, давая широкие возможности настройки и обслуживания игры. Со сборкой поставляются все программы для редактирования игры, а наиболее востребованные доступны для легкой распаковки через панель управления. К сборке прилагается подробная справка, содержащая все основные положения, рекомендации по настройке, решению проблем и даже описание работы с программами редактирования, а также некоторую техническую документацию.
∞ Лорность ∞
При всех тектонических изменениях Skyrim-GR строго следует оригинальной игре. Так, что, проходя игру на сборке вы не потеряете оригинальный геймплейный опыт. Тем не менее и в плане геймплея и интерфейса проделаны определенные изменения, направленные в первую очередь на решение проблем и повышению комфорта. При этом сборка совершенно не требует каких-то особых знаний, она готова "с коробки", а все опциональные моды вы можете установить одним щелчком мыши.
Помимо интегрированных изменений непосредственно в ресурсы игры, в виде текстур высокого разрешения и высокополигональных моделей, в сборке присутствуют подключаемые модификации:- AHZmoreHUD — расширяет спектр отображаемой на экране информации об объектах, попавших в поле зрения игрока.
- AlwaysPickUpBooks — небольшой плагин, благодаря которому при активации книги она будет сразу перемещаться в инвентарь, а не активироваться для чтения.
- ArmorWeapon — пак модов на броню. Входят моды: Improved closefaced helmets, Left Hands Rings, Ritual Armor of Boethiah, HDT Test Earring, Hold rings, Winter Is Coming, Face Masks of Skyrim, Cloaks of Skyrim, HDT Cloaks of Skyrim, Unique Uniques, Skyforge Weapon, Жертвенный клинок Drunkzealot’s, исправления одежды и брони.
- Audio Overhaul — это обширный звуковой мод, который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты были улучшены и частично переработаны с нуля.
- BFSEffects — вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
- Blacksmith Chests — возможность покупки сундуков около кузниц для хранения там своих материалов. Особенно полезны в начале игры когда у вас еще нет своего собственного дома.
- Book Covers Skyrim — заменяет текстуры обложек большинства книг, записок, дневников и рецептов их русифицированными аналогами. Затронуты более 2200 предметов (за исключением томов заклинаний). Входят моды: Book Covers Skyrim — Lost Library, Books of Skyrim.
- CoinPurse — разбогатев, вы имеете возможность не только прятать деньги в сейфах и сундуках, но и складывать их в мешочки, сооружая из них горы! Вы можете создать на дубильном станке мешочек для монет, который при выбрасывании «в мир», можно заполнить 1000, 5000 или 10000 монетами. Еще можно выбрасывать септимы отдельно, кнопкой 9.
- Customizable Camera — является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню.
- Cutting Room Floor — восстанавливает часть контента, вырезанного из игры на стадии разработки (полтора десятка персонажей, а также несколько небольших квестов и локаций). Входят моды: CRF — Lighting Overhaul.
- DeadlySpellImpacts — эффекты следов от деятельности магов. Более качественные текстуры для следов от заклинаний огня/холода/электричества.
- DestructibleBottles — позволяет разбивать бутылки из-под алкогольных напитков, после чего от них остаются осколки стекла.
- Dual Sheath Redux — позволяет в игре отображаться парному одноручному оружию в сложенном виде как и положено — с двух сторон.
- Dual Wield Parrying — позволяет блокировать двумя мечами при нажатии колесика мыши. Можно поставить на другую клавишу в МСМ Меню.
- Enhanced Blood — пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.
- EnhancedLightsFX — сделан, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры.
- EyesHairs — большой пак причесок с физикой, женские и мужские. А так же «ванильные» прически с физикой как автономные варианты. А так же большой набор расцветок глаз. Входят моды: KS Hairdos — HDT Physics, Kai’s HDT Vanilla Male Hairstyles, Kai’s HDT Vanilla Female Hairstyles, Skyrim Hair Physics Project, Dread Tentacles, The Eyes Of Beauty with Elven Edition, The Witcher 3 Eyes, Loks Eyes Full Pack, Eve Hybrid Eyes Underworld, SG Female Eyebrows.
- FloraRespawnFix — исправляет ошибку со вновь появившимися растениями, которые исчезают после перезагрузки сохранения.
- FNIS — является необходимым для модов использующих нестандартную анимацию. Входят моды: XP32 Maximum Skeleton Extended, Dead Body Collision Fix, HDT Weapon Sling, Realistic Ragdoll Force, Physics Impact Damage Fix, No Spinning Death Animation, Realistic Humanoid Movement Speed, Melee Weapon Range Fix, No Opposite Gender Anims for Females.
- Follower Commentary — значительно увеличивает количество общих фраз у большинства компаньонов в игре. Теперь ваши спутники будут комментировать происходящие вокруг события, ваши действия, либо просто иногда вставлять меткое словцо. Мод добавляет, в общей сложности, более тысячи строк диалогов, которые распределены по восемнадцати основным типам голосов.
- Footprints — добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке.
- getSnowy — вы не задумывались над тем, почему в снежную бурю, когда идет снег, ваша броня или тело не покрывалось снегом? Как то это не правильно, значит земля покрыта снегом, трава и деревья покрыты снегом, а вы и NPC как будто ходячие обогреватели! Данный мод расширяет геймплейную составляющую и вносит в игру больше реализма!
- Headtracking — который добавляет вашему персонажу Headtracking. Авто поворот головы на объекты и персонажей на которых вы навели курсор.
- HelmetToggle — позволяет «скрыть» шлем не снимая его и не теряя при этом его бонусы.
- HorseArmor — добавляет броню для лошадей, в т.ч. с физикой, которую вы можете выковать в кузнице или на дубильном станке и одеть на лошадь через режим «кражи». Входят моды: Horse Inventory, Horse Cloaks.
- iHUD — добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
- Immersive Citizens — основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
- Interiors Furniture Fix — этот комплексный авторский мод сборки, в который входят исправления интерьеров. Входят моды: Skyrim Project Optimization, Hearthfire Display Case Fix, активные оружейные стойки в Йоррваскре, исправление манекенов, исправление освещения в домах Hearthfire, множественные исправления утвари и объектов в интерьерах.
- JaxonzMapMarkers — позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания!
- Landscape Improved — этот комплексный авторский мод сборки, в который входят улучшения и исправления окружающей среды. Входят моды: Realistic Water Two, SkyFalls and SkyMills, Realistic Boat Bobbing, Unique Border Gates, Skyrim Improved Puddles, No snow under the roof, PlaneMarkers Optimization, Chimneys for Skyrim, Dont Steal My Crops, More Critters, Simple Vanilla Grass Improved, Real Water in Forges, Деревья и растительность в городах, множественные исправления объектов и ландшафта в мире.
- Leveled Enemy — скалирование врагов под уровень игрока, теперь не будет скучно на высоких уровнях! Так же доступная настройка входящего\исходящего урона в настройках модов и кол-во получаемых очков способностей при получении уровня. Входят моды: Enhanced Enemy AI, No Animals Report Crimes, Protected Horses, Настройка урона, Автосохранения, Изменения цен, Настройка опыта.
- Overlays — плагин объединяющий в себе моды на нательные татуировки. Входят моды: RaceMenu Overlays, KJ Tattoos, The Coenaculi.
- Quests Markers — объединенный пак квестовых маркеров для квестов которым эти маркеры определенно нужны. Входят моды: SkyMarkers, Dragon Priest Mask Quest Markers.
- RaceMenu — является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа. Так же позволяет корректировать положение экипирвоанного оружия.
- SkyUI — является обновлением игрового интерфейса на более удобный с расширенными возможностями.
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch — всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Цель Легендарного Неофициального патча Скайрима (USLEEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче. Входят моды: SKSE, PapyrusUtil Scripting Utility Functions, Modern Brawl Bug Fix, Follower Trap Safety, MfgConsole, EZ2C Dialogue Menu, No Bethesda Logo In Menu, Dragon Stalking Fix, Фикс описания талантов).
- Wearable Lantern — данный маленький, но очень полезный мод добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку, фонари помогут вам освещает подземелья во время их исследования и так далее. А так же можно просто поймать светлячка и посадить его в фонарь.
- Weather SVWI — модификация стандартизирует всю погоду.
- WondersofWeather — добавляет чудесные погодные явления, он является компиляцией, обновлением и доработкой следующих модов: «Брызги дождя», «Падающие звезды», «Радуга».
Из опциональных модов доступных для установки через Панель Упарвления:- AddItemMenu — добавляет в ваш инвентарь предмет «Меню предметов», при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу (моду).
- AlternateStart — у вас будет возможность выбрать расу и затем новую жизнь для вашего героя. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра? Перед вами множество дорог, которые отнюдь не ограничиваются упомянутыми выше.
- Camera Scripter — полезен для съемки видео ряда. Позволяет в режиме свободной камеры (tfc) задать маршрут движения камеры. Записывает и сохраняет скрипты в файлы.
- CustomFonts — изменяет шрифты в игре. Возможность ручной настройки в файле Data\Interface\fontconfig.txt.
- DisableFastTravel — полностью отключает возможность быстрого перемещения через карту в игре.
- Frostfall — добавляет в геймплей игры элементы выживания в условиях холодной погоды. Три основных компонента Frostfall: гипотермия (переохлаждение), выживание в холодной воде и походная экипировка.
- iNeed — представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. У вашего персонажа будет возникать потребность есть, пить и спать, а болезни станут опасными.
- Ordinator — глобальный плагин, который перерабатывает ветви перков Скайрима, добавляя около 400 способностей для более интересного и глубокого развития вашего персонажа.
- OSA — самая необычная модификация, которая произвела прорыв в модостроении. Теперь игра переходит на совершенно другой уровень, правда если вам 18+. Ваш персонаж сможет иметь, скажем так, очень близкие отношения с игровыми персонажами. Добавляет «Коробку для нижнего белья» благодаря которой можно раздеться, создается на дубильном станке и передается компаньону.
- RemoveFakeDirectLight — удаляет всестороннее псевдо освещение в интерьерах. Результат заметен только на Lite\Boost\Без ENB.
- StaticLoadingScreens — делает все загрузочные экраны однотипной статической картинкой без аннотации.
- Unpaused Game — убирает паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев. Этот мод просто необходим всем, кто хочет максимального погружения в игру и кому жутко не нравятся постоянные прерывания игрового процесса паузами при взаимодействии с разными предметами, нпс и разделами меню.
Из технических модификаций:- SKSE 1.7.3 - расширение скриптового движка игры, благодаря чему стало возможно создавать недоступные ранее по функционалу моды. Так же расширяет память скриптового движка игры.
Плагины SKSE:- Animation Loading Fix — исправляет потенциальные вылеты игры из-за большого кол-ва сторонних анимаций.
- Armor Rating Rescaled — изменяет (выравнивает) рейтинг поглощения урона в зависимости от кол-ва брони.
- Barter Fix — исправляет баг связанный с невозможностью получения денег от торговца после определенной суммы.
- Bug Fix Plugin — комплексный плагин исправляющий синхронизацию анимации разговора НПС, разблокирует камеру на лошади, исправляет двойное применение перков и обзор мышью.
- Cobb Bug Fixes — комплексный плагин исправляющий некоторые незначительные ошибки игры.
- Crash Fix Plugin — комплексный плагин исправляющий ошибки в памяти игры приводящие к вылетам.
- Enchant Reload Fix — исправляет баг связанный с потерей заряда зачарованного оружия при перезагрузке.
- Encounter Zones Unlocked — разблокирует уровневую систему игровых зон, для появления более высокоуровневых НПС, в соответствии с уровнем игрока.
- Equip Enchantment Fix — исправляет применение игрой зачарования предмета при автоматическом экипирование.
- HDT Physics Extensions — благодаря этому плагину в игре появляется динамическая физика материалов (плащи, прически и пр.).
- HDT Physics Extensions Crash Fix— исправляет ошибку 0x15e2ec в hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к крашу игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
- Improvement Names Customized — добавляет к приписке уровня улучшения предмета дополнительные обозначения (Легендарный 1, 2..).
- Memory Blocks Log — позволяет узнать, обладает ли игра дополнительно расширенной памятью.
- Mfg Console — расширяющий инфомативность консоли.
- NPC AI Behavior Fixes — исправляет поведение NPC при сне и ожидании.
- Ru Fix — исправляет отображение кириллицы в игре и в именах сохранений.
- SKSE Enhanced Camera — позволяет видеть своё тело в виде от первого лица, в т.ч. на лошади и при создании\зачаровании\улучшении предметов.
- SKSE Russian Helper — дополнительные исправления кириллицы связанные с именами предметов в игре.
- Smart Souls — корректирует процесс заполнения камней душ, дабы избежать заполнение камней душ меньшими, по размеру камня, душами.
- To Your Face Sensible NPC — НПС не будут самопроизвольно разговаривать с игроком, если он не повернут к ним.
- Unequip Quiver — автоматически снимает колчан, если он не требуется и одевает последний используемый.
- Which Quests Item — показывает для какого квеста нужен квестовый предмет при попытке его выбросить.
- Лучшие ретекстуры, ремеши и моды.
- Глубокая модернизация и оптимизация игры.
- Эксклюзивный Parallax (трех-мерность поверхностей).
- Эксклюзивная панель управления сборкой.
- Ручное улучшение сторонних модов.
- Ручная работа над всеми мелочами в игре.
- Обработано более 15 000 файлов ресурсов.
- Простая установка, легкое обслуживание.
- Все программы для редактирования в комплекте.
- И многое другое!
- Автор: Mitradis.
- Запустить установочный файл Skyrim-GR.exe
- Следовать инструкциям инсталлятора (язык озвучки меняется только при установки игры), время установки ~ 25 минут.
- После установки запустится Панель Управления сборкой и сделает Сброс настроек игры, а так же Справка (в некоторых случаях нужно прочитать внимательно раздел "Настройка и Запуск").
- Игра настраивается в пункте Панели Управления "Настройки игры":
Скриншоты установки:У сборки есть большая справка по ней самой и игре, там описаны самые разнообразные ситуации и гайды по моддингу.Установка в STEAM:- Установить игру в STEAM`е (дополнения необязательны);
- Установить сборку в отдельное место;
- В STEAM версии игры удалить все файлы кроме steam_api.dll, TESV.exe;
- В STEAM версии переименовать TESV.exe в SKYRIM.exe;
- Перенести все файлы и папки со сборки в STEAM версию БЕЗ замены.
- Запустить ПУ сборки (SkyrimLauncher.exe) и сделать сброс настроек.
Фризы, лаги? В WIndows 10 отключить Параметры -> Игры -> Игровой режим -> Настройки графики -> Планирование графического процессора с аппаратным ускорением.
В полноэкранном режиме действительно производительность выше, хотя сворачиваться немного проблематично (2 раза Alt+TAB).
Туман на пол экрана? Сбросить настройки видеодрайвера по умолчанию для приложений, отключить принудительное сглаживание.
ENB не поддерживает старые версии драйверов INTEL. Косяк именно в драйверах. Обновляйте драйвера. Если у вас windows 7 то увы.
Для того чтобы повысить яркость в помещениях нужно в файле enbseries.ini установить следующие значения:
DirectLightingIntensityInteriorDay=1.0
DirectLightingIntensityInteriorNight=1.0
Я замечу, что в сборке файл Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml является заглушкой. Чтобы в виду работы плагина, настройки с этого файла не применялись ко всем подряд NPC. Данный файл нужен только для тел с физикой. В сборке (в OSA) тело имеет свой подобный файл настроек (Skyrim\Mods\OSA.7z\Meshes\Armor\Naked\hdtDefaultBBP.xml). Если вы ставите всякие тела с физикой то верните оригинальный файл из DefaultEXE.7z (DefaultHDT xml).
Проблемы с правами администратора? Плагины жалуются что не могут записать файлы? Нажмите WIN+R, введите gpedit.msc и отключите Конфигурация компьютера -> Конфигурация Windows -> Параметры безопасности -> Локальные политики -> Параметры безопасности -> Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения администраторов.
Версия 4.3.0 от 21.08.2024:
В NifScan добавлена пересортировка форм esm\esp файлов, но нужна по факту только для мастер файлов, т.к. оригинальная последовательность в мастер файлах убывающая, а не возрастающая, как сохраняет Tes5Edit. По крайней мере это правда для
DB, где таким образом исправляется отсутствие атаки у риклингов. Функция безопасна и при повторном применении файл возвращается в исходное состояние. Все мастер файлы были пересортированы (КРИТИЧНО).
В NifScan добавлена проверка на двойные флаги Decal\DynDecal, движок обрабатывает только первый флаг. Затронуто ~8000 файлов.
Восстановлены оригинальные байты CTDA в skyrim.esm перезаписанные с двух форм update.esm.
В СК патч понижающий качество текстур перенесен в другую область файла т.к. предыдущее место неверно интерпретировалось на некоторых системах.
Убраны внесенные изменения для кеша звуков в skyrim.ini, пропадали звуки, кеш является хардкодом.
В AOS исправлен приоритет звуков. Много звуков имело приоритет 255. В оригинальной игре нет дескрипторов с таким приоритетом.
Восстановлены настенные у замка и у входа в покои императора источники света Солитьюда, удаленные в ELFX, благодаря дополнительной разбивки мешей. Некоторым мешам Солитьюда исправлены щели и доразбиты.
Меши моста и prison (добавлено освещение) Виндхельма доразбиты. Некоторым мешам Виндхельма исправлены щели.
Все ранее оптимизированные меши (~100 файлов) дополнительно обновлены normals\tangents.
3-м мешам плавающих льдышек создана точная коллизия и на них теперь можно взобраться.
Размеры кешей Papyrus, добавленных ранее, параметров в skyrim.ini скорректированы.
Ранее добавленные изменения параметров uiInitialCacheSize uiMaxAudioCacheSize uMaxSizeForCachedSound uAudioThreadSleepTimeGameMode uAudioThreadSleepTimeMenuMode iPostProcessMilliseconds убраны.
Погода SVWI скорректирована (горизонты, тон тумана, очищена).
Headtracking коррекция скрипта на смену расы. В игре поворот головы может задергать после обращения НПС в игроку по команде пакета, баг игры, исправить на стороне мода невозможно, исправляется спринтом в игре.
Текстура potions\poison заменены и частично переработаны. Убраны гличи у двух банок.
Дополнительные правки «уголков» в круглых эффектах (~200 файлов) и туманов.
_SVWI ENB — объемное затенение (AmbientOcclusion) теперь будет давать видимый эффект.
Исправлены флаги декал у зданий Вайтрана\Рифтена. Мелкие исправления.
Исправлено несоответствие коллизий у повозок.
Деревенским домам, столбам и камням\горам применено smooth normals на закругленные поверхности.
Некоторые крупные меши прошли реэкспорт через 3DsMax т.к. имели излишнее кол-во вершин, их размер существенно уменьшился.
Добавлен Windhelm Fence 3D со своими правками цвета.
Мешам mountaincliff01 и mountaincliffsm01 была вогнута теневая заглушка. Заглушка осталась угловой для максимального захвата проходящих с разных сторон света.
Некоторым, их было совсем немного от общей массы мешей камней, камням возвращены оригинальные модели. Т.к. те что были, так называемые «hightpoly» — профонация, сделанная одной кнопкой автоматическим сглаживанием в 3DsMax и не имеющая реального видимого эффекта, а вес модели возрастает в разы.
ELFX исправление света костров гигантов. Другие мелкие правки.
IFF добавлена нормаль для снежного сундука.
LI разные правки мира, объектов, земли.
Другие различные не задокументированные изменения.
Версия 4.0.8 от 04.04.2024:
В ходе целенаправленного тестирования были выявлены закономерности и на основе их найдены источники вылетов при перемещении и не только. Проблема заключалась в переделанных модах с эффектом "плаща" в режим «мигания» (т.к. от этого зависит другая сторона стабильности игры, нельзя допускать спам) в версии 4.0.4. Сам прием правильный, но игра слишком быстро выгружает весь стек функции эффекта, в то время как на "конце" происходит добавление эффекта мода. Точная причина такого поведения останется неизвестной. Из различных попыток исправить это (добавление задержек, перенос переменных и т.д.) удовлетворяюще доступным явилось добавление продолжительности самого эффекта добавления. Из нюансов этого - его можно увидеть через консоль в эффектах. Для движка это не имеет никакой разницы т.к. при мгновенном завершении (как раньше) он все равно был там.
Skyrim.ini - добавлен параметр отключающий авто поднятия камеры на карте в зависимости от рельефа, т.к. авто спуска игра не имеет, это сделает камеру постоянно находящуюся на одной высоте. Не влияет на зум. Добавлен параметр fInitialPowerAttackDelay, увеличен до 0,4 сек. Оптимальным является 0,5-0,6 но в таком случае появляются разрывы анимации.
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - поправлен скрипт ловушки, не было проверки на none цели.
ArmorWeapon.esp добавлен перевод топора с DW.
FNIS - добавлен параметр отключающий резкое перемещение нпс от летящей стрелы\заклинания.
Leveled Enemy - у лошадей убран флаг essential, добавлен флаг protect только покупным лошадям.
AddItemMenu - убран весь бред с предметом из которого нужно брать книги потом эти книги изучать и только потом применять выбранное заклинание. Поставили - запустили - сразу доступны заклинания.
DestructibleBottles - звук сделан более звонким.
EnhancedLightsFX - сдвинута жаровня в Фолкрите, НПС упирались. Переработано освещение к Королевский замок (Виндхельм) и 3-х его помещений. Всем свечам добавлен дым, множественные изменения положения\яркости источников света, убраны чрезмерно темные места, главное помещение сделано темнее и убран зеленый оттенок.
Immersive Citizens - Найда и Риа не бились с манекенами.
Touring Carriages- был какой-то потерянный скрип.
Моды BFSEffects, Dual Sheath Redux, Enhanced Blood, Footprints, getSnowy после их переделки в режим "мигания" утратили работоспособность функции удаления т.к. цикл не прекращался. Модам перед удалением эффектов (при выгрузке) добавлена намеренно задержка. Она заставляет игру не выгружать НПС немедленно, а ждать завершение функции скрипта. В теории это идет на пользу т.к. позволяет избежать ошибок и вылетов с null reference - когда игра быстро удаляет нпс с памяти, но в нему идет обращение от движка или от плагинов skse. Задержка никак не влияет на выгрузку после нее, как только проходит случайное время 0,5-1сек игра тут же выгружает нпс, если он не persistent. Если по простому - это заставляет игру выгружать НПС только после завершения загрузки новой локации, что является более безопасным, чем игра делала бы это во время загрузки.
В программы добавлен CrazyBump, есть ресетер.
Обновлены AllPrograms и SkyrimLauncher.