Американская дисковая версия игры, выпущенная в 2004 году. Официально поддерживает только английский и японский языки и неофициально русский, но один из прилагающихся в сборнике патчей добавляет поддержку всех остальных официальных локализаций, даже изначально скрытой корейской. Отсутствие поддержки широкоформатных мониторов, заблокированная частота кадров в катсценах и многие другие ограничения оригинальной игры также снимаются прилагающимися методами улучшения графики и производительности игры (см. ниже).
Официально модифицированная европейская версия игры 2004 года, выпущенная в 2020 году GOG.com. Официально поддерживает только английский, французский, немецкий, итальянский и испанский языки и неофициально русский. Модификация заключается в добавлении поддержки широкоформатных мониторов, снятии ограничения частоты кадров в катсценах и некоторых других улучшениях.
В сборку добавлено несколько методов улучшения графики и производительности игры. Помимо обязательной поддержки высокого разрешения экрана, снятия ограничения FPS и т.д., каждый метод добавляет ряд других полезных функций.
Silent Hill 4 PC FixГлавной особенностью данного фикса является то, что он восстанавливает в игре ряд уникальных призраков в квартире главного героя, которые не работают в оригинальной PC-версии игры, но работают в её PS2-версии. Также наряду со многими другими фиксами Silent Hill 4 PC Fix добавляет в игру поддержку широкоформатных мониторов и прочие улучшения. Устанавливается опционально и очень рекомендуется к установке!
+ Восстановление "вырезанных" призраков в квартире
+ Совместимость с обеими версиями игры
+ Автоопределение разрешения экрана
+ Отключение чёрных полос в катсценах
+ Гибкая настройка эффекта размытия (Blur) в катсценах
и многое другое
УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫSilent Hill 4 Widescreen FixВажное отличие от других - возможность сохранения соотношения сторон 2D-элементов игры и автоопределения разрешения экрана.
+ Автоопределение разрешения экрана
+ Сохранение соотношения сторон 2D-элементов интерфейса
- Нет более гибких настроек, как в других методах улучшения
- При включении сохранения соотношения сторон 2D-элементов интерфейса перестают работать некоторые эффекты в игре
- При включении сохранения соотношения сторон 2D-элементов интерфейса становятся заметными некоторые лишние детали игры
- Функция SkipIntro вызывает серьёзные баги и вылеты. Не включайте эту функцию!
Silent Hill 4 Config PatchПатч добавляет в игру самый широкий выбор настроек. Гибкая настройка соотношения сторон экрана, изменение скорости игры, поддержка скрытых языков текста в игре и многое другое.
+ Поддержка всех языков игры
+ Гибкая настройка поля зрения в игре (FOV)
+ Возможность изменения скорости в игре
Silent Hill 4 WrapperПрисутствует возможность запуска игры в 60 fps, гибкая настройка эффекта Blur и многое другое.
+ Возможность запуска игры в 60 к/с
+ Гибкая настройка эффекта размытия (Blur) в катсценах
+ Гибкая настройка толщины чёрных полос в катсценах
- Экспериментальная версия: при 60 к/с гарантированы баги
->thegtaman163 писал(а):
...Перечислю те, что мне удалось обнаружить: 1) Забагованные собаки. Хз почему, но самые первые 2 собаки в метро вообще не убивались, поэтому я от них убежал. А в остальном все собаки в игре двигаются рывками, одним прыжком могут тебя с другого конца локации достать) Поэтому при 60 фпс собаки вдвойне опасны, лучше от них тупо убегать или на крайняк убивать огнестрелом. Не знаю почему именно собаки, с остальными врагами проблем не наблюдалось 2) Баг с настенным боссом после второго посещения мира зданий. Но этот баг скорее наоборот на пользу. По задумке, нужно найти одного "настенника", от которого урон будут получать все остальные (короче кто проходил, тот понял). И после победы должна открыться дверь дальше. Здесь же сразу после катсцены игра выдаёт сообщение "Замок открыт", т.е. можно пробежать сразу в дверь, никого не убивая. Остаётся ли смертным босс, увы не проверил, т.к. хотелось сохранить боеприпасы 3) Баг со свечками. Вне квартиры они ни в какую не ставятся. Генри достаёт свечку, опускает её к земле и затем, почти поставив на землю, сразу же убирает её. Соответственно, полечить Айлин никак не удастся и получить хорошую концовку будет проблематичнее. 4) Ну и последний, на сей раз критичный и непроходимый баг. В финальной битве, когда Генри вытаскивает первое копьё, он тупо замирает на месте. При этом геймплей продолжается, Айлин спускается в мясорубку (причём опять же с удвоенной скоростью), но Уолтер нас тоже не атакует. И даже ПАУЗА в этот момент не пашет. Приходилось закрывать игру через диспетчер. Поэтому в финальной битве уже намеренно пришлось включить 30 фпс...
Не устанавливать никаких улучшенийВ игру не будут добавлены какие-либо улучшения. В предварительных настройках сборника будет доступна только возможность смены формата видеороликов и интерфейса, языка текста и языка текстур.
УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫMelancholy Requiem (ReShade)Для улучшения графики в GOG-версии игры в сборник добавлена модификация
Melancholy Requiem (ReShade). Устанавливается опционально.
"Melancholy Requiem (ReShade)" - это попытка пересмотреть визуальные эффекты в игре путём добавления значительно более тёмной и шероховатой эстетики, приближенной к оригинальной версии игры для PS2.
+ Вы можете изменять настройки модификации во время игры: нажмите клавишу 'Home'
+ Вы можете делать скриншоты в формате PNG, сохраняя все эффекты, с помощью клавиши 'Print Screen'. Скриншоты будут сохраняться в папке с установленной игрой
+ Вы можете отключить/включить модификацию, нажав клавишу 'Scroll Lock'
+ В пресете используется SMAA, поэтому дополнительное сглаживание не требуется- Только для европейской версии игрыПримечание:
1. Чёрные контуры эффекта окклюзии окружающей среды будут слегка заметны через интерфейс и близлежащий туман/дым. Это не ошибка.
2. Если вы хотите сделать игру ярче или темнее, увеличьте или уменьшите коррекцию гаммы в предварительных Настройках DirectX (dxcfg.exe).
ИСПРАВЛЕНИЕ ЯРКОСТИВ сборник добавлен альтернативный метод исправления яркости в игре путём замены дефолтных настроек яркости и гаммы таким образом, чтобы визуальное оформление игры было максимально приближённым к её PS2-аналогу.
Данный метод предлагает следующие установки по умолчанию:
Яркость: 3
Контраст: 5
Гамма:
•
R- 1.2
•
G- 1.2
•
B- 1.2
Примечание:
1. Если вы используете ранее созданный файл сохранения игры, то вам необходимо провести предлагаемые установки вручную, во внутриигровых настройках игры.
2. Не рекомендуется устанавливать данное исправление вкупе с модификацией "Melancholy Requiem".
Пакет видеороликов и интерфейса для формата экрана 16:9В сборку добавлены видеоролики и некоторые 2D-элементы интерфейса, переделанные для формата экрана 16:9. Цель данного пакета - уменьшить/убрать чёрные полосы сверху и снизу экрана во время воспроизведения видеороликов в игре, а также сохранение соотношения сторон некоторых 2D-элементов интерфейса при использовании широкоэкранного монитора: такие важные моменты в игре, как глазок двери, дыра в стене, пентаграмма во время загрузки и некоторые другие детали больше не будут растягиваться по горизонтали с этим исправлением. Переключение между форматами видеороликов производится в предварительных настройках сборника.
1. Русская локализация текста основана на неофициальных переводах.
2. Три варианта русифицированных шрифтов: от пользователя WarMaker и из пиратских изданий игры от компаний "Фаргус" и "Triada".
3. Оригинальная локализация сохранена: предварительные настройки сборника позволяют переключиться на оригинальную локализацию текста.
Примечание: Файл со шрифтами из версии игры от "Triada" был пересобран с целью исправления отображения статистики в игре.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.