Описание "Depraved [v0.20 | Steam Early Access] (2018) PC | Лицензия"
Год выхода: 2018
Разработчик: Evil Bite
Издатель: Evil Bite
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский, MULTi
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Системные требования:- ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
- Процессор: X64 Dual Core CPU, 3+ GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 or AMD Radeon R9380
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 3 GB
Описание:Depraved - занятная градостроительная survival-стратегия в декорациях Дикого Запада, где вам предстоит строить городки, приспосабливаться к переменчивой погоде, защищаться от диких животных, сражаться с бандитами и индейцами, а также делать многое другое!
Игрок возглавит группу первопроходцев на Диком Западе. У него будет всего одна повозка с ресурсами, которая появится в процедурногенерируемом мире. Чем счастливее будут жители города, тем быстрее он будет расти.
Для снабжения поселенцев требуется наладить поставки воды и продовольствия, защитить их от непогоды и болезней. Некоторые ресурсы расположены в труднодоступных местах. Для снабжения придётся возводить аванпосты.
Помимо этого, будут и другие угрозы, вроде природных бедствий, эпидемий, бандитов или индейцев. Даже сами жители города могут представлять опасность.
У всех поселенцев есть свои собственные нужды. Базовые нужды, вроде голода и жажды можно утолить простейшей едой и водой. Однако каждый тип поселенца имеет ряд уникальных потребностей. Например, первопроходцы должны получать мясо, а колонисты – рыбу. Если вашим поселенцам начинает недоставать продовольствия, а предпочтительной еды вообще нет, то им можно попытаться подсунуть какую-нибудь другую пищу, хотя это негативно отразится на их настроении. Несчастливые поселенцы будут совершать грабежи и другие преступления, либо вообще покинут город.Если город растёт быстро и становится слишком перенаселённым или игрок заинтересован в дальнейших поисках и разработках сырья, то он может основать другие городки. Таким образом, можно расширить существующие производственные цепочки и открывать новые области, богатые ресурсами. Создавайте торговые пути, которые свяжут ваш город с новообразованными торговыми аванпостами для снабжения поселенцев пищей и водой.
Чем счастливее ваши колонисты в городе, тем быстрее он будет расти путём привлечения к себе новых поселенцев. Если в городе будут царить болезни, голод и беззаконие, то он начнёт пустеть, превратившись в город-призрак.
Производственные цепочки являются важным компонентом игры. Большинство ресурсов сначала надо добыть, а затем обработать и только после этого их можно использовать в быту. В связи с этим необходимо создавать в городе производственные цепочки. В то время, как производство досок из дерева занимает лишь пару производственных стадий, производство хлеба являет собой уже более сложную кооперацию.Стоит обращать внимание на застройку, чтобы производственные здания одной цепочки были расположены близко друг к другу. Без ресурсов производство будет простаивать, с другой стороны перегрузка ресурсами также замедлит процесс. Всегда нужно искать золотую середину.
777ae320539705635fd3d32fa0e')">
777ae320539705635fd3d32fa0e" style="vertical-align: middle;border: none;" alt="" src="/templates/KinoPush/dleimages/spoiler-plus.gif" />
777ae320539705635fd3d32fa0e')">Угрозы:
777ae320539705635fd3d32fa0e" class="text_spoiler" style="display:none;">
Дикий Запад – то ещё местечко. Десятки и сотни напастей таятся в нём. Поселенцы могут селиться в различных областях, каждая из которых опасна по-своему. Например, в пустыне основной трудностью будет недостаток пищи и воды, а в снежных областях угрозу представляет холод; также в холодных зонах невозможно вести сельское хозяйство. По ходу развития игры и инфраструктуры города игрок сможет захватить некоторые территории. Для снабжения города необходимыми и жизненноважными ресурсами, игрок может выстроить логистические цепочки.Другая опасность исходит от диких животных. И хотя большинство зверей сами избегают человека, медведей и волков всё же стоит опасаться. Они могут нападать на поселенцев и даже убить их.
Не недооценивайте бандитов, грабящих ваших поселенцев и совершающих рейды. Подобные атаки влияют на чувство безопасности ваших жителей, не говоря уже о том, что лишают вас ценных ресурсов.
По соседству с вами могут быть деревни индейцев. Они жили здесь задолго до прихода бледнолицых и не будут рады непрошенным гостям. С некоторыми можно подружиться с помощью торговли, но другие будут непреклонны и будут стараться изгнать вас всеми доступными силами.
Создавайте запасы на трудные времена! Времена года могут выдаться непростыми и тяжёлыми. Летом урожай может погибнуть из-за засухи, продолжительная зима может истощить запасы дров и еды. Если подобных запасов на чёрный день не было сделано, то это может стать концом для города. Ужасные эпидемии, если их не лечить, от гриппа до холеры могут распространиться с пугающей быстротой и окончательно добить город.
• Процедурногенерируемые миры. Каждая партия играется по-новому.
• Аспекты выживания. У каждого поселенца в «Развращённых» есть свои собственные нужны. Среди них можно выделить базовые, вроде голода, жажды или обогрева в холодную ночь. В игре имеется три типа поселенцев: первопроходцы, поселенцы и горожане. У каждого типа есть ряд своих уникальных нужд.
• Производственные цепочки. Некоторые ресурсы недостаточно просто добыть. Их нужно переработать в полезные вещи, вроде распила срубленного дерева на доски.
• Система погоды и времён года. Погода и времена года влияют на население. Если пойдёт дождь, то поселенцы могут подхватить грипп. В результате летней засухи весь урожай может погибнуть. Зимой могут быть смерти от холода.
• Опасная окружающая среда. Много люда гибнет на Диком Западе. На тот свет можно отправиться тысячью разных способов: от голода, жажды, диких животных, болезней, пожаров, палящего солнца, бандитов, краснокожих и, наконец, от рук других поселенцев.