Описание "Songs of Syx [v0.0.6] (2019) PC | Лицензия"
Год выхода: 2019
Разработчик: Jake the Dev
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:• Pentium II, 650 MHZ or higher
• 500MB RAM
• 250MB VRAM
• 200 MB Disk-Space
• OpenGL 3.3 support
• OpenAl Support
• Java
Описание:Songs of Syx - градостроительная стратегия с менеджментом целой империи, а также тактическими и ролевыми элементами, которую разрабатывают уже пять лет. Действия игры разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией и фильмами 80–90-х годов. Вы начинаете играть, как в классический симулятор колонии, присматриваете за своими миньонами, управляете своими ресурсами и стараетесь держаться подальше от поля зрения соседа. Выращивайте зерновые культуры (с учетом цикла зима-лето и смены погоды), производите товары для торговли и предоставляйте своим подданным необходимые им услуги. Затем, по мере того как вы превращаетесь в город с десятками тысяч жителей (рекорд для жанра), вы должны сосредоточить свое внимание на интригах уровня
Игры престолов в своем государстве, инфляции, торговых путях, альянсах, вассалах и завоеваниях (эпические кровавые сражения "стенка на стенку" с участием десятков тысяч юнитов), и это лишь малая часть всех возможностей, разворачивающихся под скандинавский и славянский саундтрек.
Вы управляете расой, строите столицу и становитесь доминирующим городом-государством в Syx. Геймплейно игра черпала вдохновение из:
Dungeon Keeper,
Dink Smallwood,
Caesar II, серии
Myth,
Rome Total War,
Dwarf Fortress и
Conan the Barbarian, но при этом она предлагает множество уникальных возможностей. Главной будет одиночная кампания, в которой вы будете формировать и исследовать тысячелетнюю историю и знания Syx. Игра также будет иметь режим песочницы, пользовательские сценарии, моддинг и многопользовательский режим.
• Масштаб. Вы сможете строить самые большие города в жанре. Управляйте своим королевством на карте мира, охватывающей 260 000 квадратных километров с сотнями фракций и миллионами субъектов. Постройте свой город на карте площадью 500 000 квадратных метров и удовлетворяйте потребности 30 000 отдельных и сложных жителей, представленных в масштабе 1:1.
• Кровавые сражения: такие же масштабные, с продвинутой механикой, как в Rome Total War. Используйте формирования и тактику. Нанимайте наемников, призывников или создавайте профессиональную постоянную армию. Пополняйте свои ряды, вызывая гарнизоны окружающих фортов и аванпостов, а также призывайте на помощь своих союзников и вассалов. Повысьте мораль армии героями, и убедитесь, чтобы ваши войска верны вам. И если вы сделали всё правильно, просто сидите и наслаждайтесь кровавой бойней.
• Стили управления. Вы доброжелательный и любимый народом или жестокий тиран? Вы прибегаете к пыткам и расчленению, чтобы наказать неуважительно относящихся к вам подданным, или вы только награждаете лояльных вам? Вы платите выкуп за своих военнопленных или позволяете им гнить в темницах врага за их трусость? Вы допускаете каннибализм во время голода? Вы отказываетесь от пожилых и слабых или гордитесь заботой о них? Сформируйте свою собственную уникальную культуру и образ правителя. Необходимо будет придерживаться стиля, который вы выбирали, иначе ваш отход от привычного для подданных стиля может быть рассмотрен как слабость, а у слабых правителей короткая продолжительность жизни...
• Сюжет. Он будет похож на сюжет в играх Myth. История будет случайным образом генерироваться с фиксированными ограничениями. Лор игры богат и охватывает тысячи лет, от рождения звезд до падения империи Кландастрия. Игра начинается в момент, когда на дворе темный век голода, чумы и мелочных раздоров подходит к концу, в руинах золотой цивилизации, в которой боги ходили среди Людей и Дондориан. У священников есть единственная верная версия того, что произошло, но во время игры вы найдете кусочки головоломки, которые просто не подходят под общую версию, в виде древних текстов, фресок и рассказов о странных странниках и отшельниках. Ходят также слухи о растущей темноте. Сгорали далекие деревни, исчезали их жители. Некоторые даже шептались о возвращении Бэла, бога хаоса. Вы должны следовать строгим временным рамкам, а также формировать ход истории по мере продвижения вперед. В конце концов, никто не может знать всю правду, и никто не видит 100% картины, но, как говорится, правда у того, кто ищет...
• Придворные интриги и планы. Если один из ваших подданных в чем-то превосходит вас, у вас есть возможность назначить его рыцарем и дать видное место в вашем царском дворе. Но будьте осторожны, даже, казалось бы, лояльный человек может пойти против вас. Примиряйте конфликты между лордами и внимательно следите за их характеристиками, решениями и возможными скрытыми планами, в противном случае, с вами может расправиться узурпатор в стиле Игры престолов.
• Религия. Выберите богов и постройте им храмы и оракулы. Жертвуйте богам товары на алтаре, а может быть животное, заключенного или девственницу? Поговорите с священниками, чтобы узнать, какая будет погода завтра. Наблюдайте, как растет напряженность между различными культами, и остерегайтесь, когда первосвященники становятся слишком могущественными, поскольку они могут получить власть, с помощью которой смогут управлять городом самостоятельно, без вас.
• Технологии / Артефакты. Технологические деревья и артефакты, которые вы можете создать / найти. Одной только религии достаточно, чтобы держать под контролем население и увеличить ваше производство с помощью нескольких элементарных технологий для примитивного управления. Но если вы действительно хотите добиться успеха, вам нужно будет сделать трудный и зачастую болезненный переход в культуру науки и искусства. Создавайте библиотеки и лаборатории, размещайте свои знания в технических деревьях и пожинайте плоды. Но будьте бдительны, образованными подданными управлять не так легко, а священники становятся несчастны. Вы также можете найти и исследовать древние гробницы и артефакты, или построить свои собственные и использовать их способности в свою пользу. Знания и технологии также можно обменять или подарить разным фракциям.
• Техническое обслуживание. Всё, что вы создаете, и каждая технология, которую вы исследуете, потребует технического обслуживания, и если вы его не предоставите, всё начнет ухудшаться и постепенно потеряет свою эффективность, что приведет вас в замкнутый круг.
• Времена года, погода и циклы. Сеять весной, а собирайте урожай осенью. Работайте днем, празднуйте ночью. Выживайте во время засухи и наводнения. Движок игры поддерживает смену погоды, времен года, фальшивые 3D-эффекты, динамическое освещение, а также тени.
• Динамическая торговая система. Создайте своё состояние торгуя на мировом рынке, где цены регулируются спросом и предложением. Вполне возможно построить какую-нибудь плохенькую, самодостаточную деревню где угодно, но для того, чтобы преуспеть, вам нужно будет выйти из глуши и заключить несколько хороших сделок. Речь идет о контроле за производством и распространением одного или нескольких товаров, так как это позволит вам устанавливать на его цену. И если кто-то бросает вам вызов, у вас есть только несколько вариантов: превзойти соперника, основать картель, угрожать им подчиниться или быть уничтоженными. Потерпите неудачу, и вы рискуете сломать свою экономику. Больше ничего не хотите делать? Подумайте о том, чтобы стать посредником и взять под контроль оживленный торговый путь. Это может быть туннель через гору или мост через реку, а после облагайте налогом идущие через ваши земли караваны. Найдите баланс между доходами и расходами. Слишком много залежавшихся в казне богатств может вызвать экономический застой.
• Другие источники дохода. Туристы устремятся в красивый или иным образом известный / печально известный город и наполнят вашу казну покупкой пищи в таверне, покупкой сувениров, сном в гостиницах или другими предлагаемыми услугами. Точно так же ученые стекаются в знаменитые библиотеки и лаборатории, а религиозные люди захотят посетить ваши храмы, монастыри и оракулы. Но это только одна сторона медали. Ваши граждане захотят отправиться в паломничество или в заслуженный отпуск, после чего вам придется предоставить им средства для этого. Также будут путешествовать группы людей, которые в обмен на товары могут развлекать ваших граждан играми или прикольной мелодией.
• Орды, иммиграция, рабы. Суровые погодные условия и изменения климата могут породить огромные миграции, в поисках новых земель или даже просто следующего приема пищи. Вы можете оказаться на их пути. Разнообразный город многих рас может возвысить торговлю и культуру, а также создать межрассовые конфликты, предрассудки и хаос. Успешные военные кампании могут привести к завоеванию рабов, чьи спины вы можете без зазрения совести сломать, чтобы построить свой город. Хотя они могут быть не рады такой перспективе...
• Правосудие. Создайте законы и доведите их до конца. Делай то, что правильно, или делайте то, что нужно. Станьте правителем, которого любят или тем, кого боятся. Субъекты могут украсть, обмануть, убить или еще хуже - проявить неуважение к своему суверену! У вас достаточно влияния, чтобы сделать то, что нужно, или плебеи будут диктовать вам, что делать? Вы поможете старому другу или отправите его на соляные шахты? Смеете ли вы открыто выпороть народного героя? Поддадитесь ли вы своим миньонам, которые желают, чтобы ваш самый гениальный ученый был сожжен на костре за колдовство? Неспособность добиться справедливости может заставить толпу взять дело в свои руки.
• Чемпион Хаоса. Если вам не нравится городское строительство, вы можете выбрать более темный путь и стать слугой хаоса с совершенно другой игровой механикой. Поднимайте орды нежити из убитых врагов и превращайте пленников в монстров, чтобы выиграть гонку со временем - прежде чем весь мир Syx объединится против вашего стремления к их гибели.
• Моддинг. Итак, вам каким-то образом удалось испытать все доступные возможности игры. Ничего страшного. Игра создается с учетом моддинга, поэтому моддинг будет легким и поощряемым. Быстро загружайте моды из сообщества или создайте свои собственные карты, скрипы и расы. Моддинг будет поощряться регулярными соревнованиями и призами.
• Графика. Пиксельная 32-битная графика, похожая на Diabo II и Fallout.
• Удивительный саундтрек. Если это будет возможно с финансовой точки зрения, саундтрек будет записываться с использованием живого оркестра.
Ранний доступ: 21.03.2020.
Финальный релиз: 27.05.2058. На данный момент в игре доступно 80% контента от раннего доступа и 50% от того, что запланировано в релизе.
Игра находится в стадии разработки и в процессе создания фан-базы до начала кампании на Кикстартере. На данный момент, это игра одного человека - Джейкоба де Лаваля, который занимается ей уже пять лет. Он утверждает, что он был рожден средневековым королем-тираном много лет назад, поэтому он начал создавать этот симулятор. Кроме того, Джейкоб любит облагать непосильным налогом крестьян, а также ему нравятся хороший сюжет в играх, который он сам создает, а не какой-то разработчик вместо него, игрока. На самом деле Джейкоб погруженный в ностальгию, среднего возраста отец одного трудолюбивого инженера-программиста, он также имеет опыт работы от Ассемблера до Angular. Саунтреком занимается
Ясинка - музыкальный вундеркинд из Польши. Она играет почти на всех инструментах, известных человеку, и имеет голос ангела. На её творения повлияла кельтская, скандинавская и славянская история, которая идеально вписывается в мир Syx.
Джейкоб де Лаваль с нетерпением ждет возможности получить время и ресурсы, необходимые для перехода на следующий уровень.