Описание "Ymir v0.1.1.0 (2019) [Steam Early Access]"
Год выхода: 2019
Разработчик: Thibaud Michaud
Издатель: Thibaud Michaud
Тип издания: Пиратка, Другой Репакер
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Ymir - это глобальная многопользовательская (и не только) градостроительная стратегия, где каждый игрок с каменного века развивает цивилизацию свинолюдей.
Игра разбита на два интерфейса: "вид на карту мира" и "вид на регион". Каждый из регионов представляет собой уникальную процедурно сгенерированную изометрическую зону, которую игроки могут исследовать, осваивать и застраивать. В каждой игроки могут отыскать такие случайные ресурсы, как руды, животные и растения, в зависимости от климата и флоры региона.
Системные Требования:✔ Операционная система: Windows 8, 10
✔ Процессор: Intel core i5
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD 7800, screen resolution 1920x1080
✔ Место на диске: 2 Гб
* Одетые свиньи.
* Многопользовательская игра на локальных или интернет-серверах.
* Сложный социально-экономическая симуляция, предполагающая усложнение градостроительного опыта.
* Полностью процедурно генерируемый мир, где каждый регион случаен и уникален.
* 7 природных зон, каждая из которых обладает своими особенными ресурсами для потворствования торговле между игроками.
* Расширенные дипломатические и торговые инструменты для заключения договоров (право прохода, сборы, платежи, торговые соглашения... ) и установления торговых путей между игроками.
* Сражения в реальном времени.
* Полное отсутствие системы плати-чтобы-побеждать.
Экономика:
Отсутствие прямого контроля населением и экономикой: Они плодятся, вырастают, работают и совершают покупки сообразно симуляции.
Население делится на социальные классы с разным достатком, покупательной способностью и доходами.
Динамичные цены на ресурсы, основывающиеся на уровне спроса и предложения, редкости и производственных расходах.
Это касается и ресурсов, которыми пользуется игрок: материалы для строительства покупаются по рыночной цене, приносят доход производителям и это сказывается на экономике.
Симуляция вместо обособленных правил игр: все переменные и действия влияют друг на друга, порой самым непредсказуемым образом, что невероятно всё усложняет.
Переизбыток производства может стать таким же разрушительным, как и недостаток, что выделяет логику данной игры среди классических игр управленческого жанра. (К примеру: распространение нового ресурса вместо положительного влияния может дестабилизировать вашу экономику, если вы будете неосторожны).
Военное дело:
Сражения в реальном времени происходят не на случайной локации, а непосредственно в ваших городах.
Стройте и совершенствуйте свои укрепления с помощью стен, мостов, ворот, лестниц, башен и крепостей.
С помощью инструментов терраформирования, изменяйте высоту ландшафта для максимального использования естественных укреплений, как скалы или вершины холмов.
Водоёмы вынуждает войска пользоваться медленными и ненадёжными плотами: поэтому проройте каналы вокруг своих фортов, обезопасьте мосты, либо постройте цитадель на речном острове с подъёмными мостами.
Стратегический инструмент позволит игрокам разрабатывать локальные стратегии для каждого города в случае нападения: создавать оборонительные зоны, настраивать места диспозиции войск и их поведение в бою.
Сражения происходят не мгновенно, поэтому сражающиеся могут присылать подкрепления вплоть до его окончания.
Единовременно в битвах может участвовать неограниченное число "команд" и каждый может сражаться в соответствии со своими интересами.
Во время сражения войска контролируются искусственным интеллектом (поэтому сражения могут случаться независимо от присутствия игрока).
Десятки войсковых единиц, включая всадников на верблюдах, слонах и мамонтах.
2 режима игры:
Режим реального времени : "классический" режим, в котором можно играть одному или с несколькими друзьями, предназначенный для игры в течение определённых сессий с остановкой и продолжением при наличии всех игроков.
Вечный режим : более похожий на "MMO" режим, в котором сервер работает 24/7, даже если игроки вне сети, и в котором действия занимают куда больше времени, чем в режиме реального времени. Предназначен для игры с максимальным количеством игроков на повседневной основе в течение нескольких недель.