Описание "S.T.A.L.K.E.R.: Dead City Breakthrough / Мёртвый город: Прорыв (2019) PC | Пиратка / MOD"
Год выхода: 2019
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Policai, Ay49Mihas
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
(ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Описание:
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение.
Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением не лучшая затея. Снайпера работают со 100 метров.
На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками.
В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях.
В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком.
Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников.
Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.
Артефакты:
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Скрипт от makdm
Тайники:Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. Скрипт от makdm
Оружие:Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация: Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели, найденные на просторах сети, как отдельные так и из найденных оружейных паков:- Albor SGM 2.2
- Arsenal Overhaul 3.1
- FWR CoP Edition v0.86
- OWR 2.1 FULL
- STCoP Weapon Pack 2.9
Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу: внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры.
Конфиги остались оригинальные из зп, в них менялась только озвучка, название анимаций и координаты.
Помимо оригинальных добавлены:Оружие:
dsr 1
xm8
mp7
m60
scar
Уникальные:
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu
Обвесы:
Оптика
acog
aimpoint
Scope 4x34
Глушители9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23
ГранатомётG36Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников. Скрипт от makdm
- Кордон (ЧН)
- Свалка (ЧН)
- Тёмная долина (ТЧ)
- Лаборатория х18 (ТЧ)
- Тёмная лощина (Переделанный билд)
- Болота (ЧН)
- Агропром (ЧН)
- Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
- Бар (ТЧ)
- Росток (ТЧ)
- Янатарь (ТЧ)
- Лаборатория на янтаре (ТЧ)
- Армейские склады (ТЧ)
- Мёртвый город (Переделанный билд)
- Картограф (Новая)
- Горная долина (Очистные) (Новая)
- Радар (ТЧ)
- Бункер под радаром (ТЧ)
- Рыжий лес (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Припять (ТЧ)
- ЧАЭС (ТЧ)
- Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
- Станция 2 (ТЧ)
- Лаборатория под ЧАЭС (Новая)
В:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format'
О:
Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ. Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.
В:
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location
О:
Не нужно ставить повелитель зоны в игру.
Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться. Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо. Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....
Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо и валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил и выявил нестыковку:
К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне, а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу. Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!
1. Распаковать архивы мода в пустую папку
2. Играть
1. Скачиваете
все файлы в одну папку;
2. Распаковываете только
.part01 (распаковывая его - распакуются и все остальные) с помощью программы
Winrar (
ссылка) версии не ниже
5.0;
3. Заходите в папку с распакованной игрой и устанавливаете нажав на
setup.exe (название.exe).
PS: Если в названии игры или программы на сайте указан тип издания
"Portable" - то в таком случае установка не требуется, нужно только скачать и распаковать.
Внимание! Антивирус нужно отключить во время распаковки и установки игры, а еще лучше добавить папку(-и), там где скачанные архивы, установщик (.exe) и ту в которую будете устанавливать - в исключения антивируса.
Если этого не сделать, то ваш антивирус может удалить (или добавить в карантин) файл таблетки (кряка) и игра/программа будет выдавать ошибку во время установки, а если даже вы ее установите, то игра может и вовсе не запуститься, либо будут постоянные вылеты и другие неполадки.
Если какие-либо слова не понятны или есть вопросы касаемо вашего антивируса, например "как добавить папку в исключения" - ищите ответы в своей любимой поисковой системе (Яндекс, Гугл и тд.).
Пароль на все архивы: EmpireG.RU