Описание "Alone in the Dark - Full Anthology / Один в темноте - Полная Антология (1992-2015) PC | RePack от Morgoth Bauglir"
Год выхода: 2015, 2008, 2001, 1994, 1993, 1992
Разработчик: Infogrames, Eden Games, Hydravision Entertainment, Darkworks, Spiral House, Pure FPS
Издатель: THQ Nordic
Тип издания: RePack от Morgoth Bauglir
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Русский, Английский, MULTi
Таблетка: Вшита
Процесс разработки продлился всего лишь год, и уже в 1992 году дебютная работа Рейналя как ведущего дизайнера вышла на ПК и консолях.
Сюжет игры повествует о похождениях детектива Эдвард Карнби, который решил проверить слухи о странных вещах, происходящих в окрестностях имения Дерсето в штате Луизина. Персонаж этот вышел настолько харизматичным, что главными героями всех последующих частей серии (включая перезапуск) стали либо Эдвард, либо его друзья и родственники.
Отправившись в загадочный особняк, Карнби очень быстро обнаруживает, что слухи достаточно правдивы и здание действительно стало пристанищем разнообразной нечисти. Будучи запертым в проклятом доме, нашему герои предстоит прокладывать себе путь с помощью своего недюжинного ума, навыков рукопашного боя и импровизированного оружия.
Геймплей игры во многом ориентирован на решение головоломок, а некоторые враги и вовсе сделаны принципиально неубиваемыми. Именно благодаря этому игра и стала родоначальницей жанра survival horror – ведь до этого суть всех подобных проектов сводилась именно к массовому геноциду нечистой силы.
С точки зрения графики проект выглядел достаточно неплохо для своих времен – в нем применялись вручную отрисованные фоны и полигональные модели действующих персонажей.
Первая Alone in the Dark быстро стала бестселлером, достигнув отметки в 2,5 миллиона проданных копий, и получила восторженные отзывы от большинства критиков. Особой похвалы удостоилась нагнетаемая атмосфера ужаса и периодические отсылки к творчеству Лавкрафта. В 2009 году оригинальный «Один в темноте» удостоился включения в топ-100 лучших игр всех времен по версии издания Empire.
Отличные продажи побудили Infogrames ковать железо, пока горячо, и быстренько заняться производством сиквела.
Пройдя мистическую мясорубку особняка Дерсето, Эдвард Карнби получает в награду не только собственную жизнь, но и устойчивую репутацию специалиста по борьбе со зловредными паранормальными явлениями. Поэтому, когда следы в деле о похищении восьмилетней девочки Грейс Сондерс начинают вести к еще одному особняку с дурной славой и зловещим именем «Адская кухня», дальнейшее расследование поручают именно нашему герою.
Войдя в особняк, ему предстоит сразиться не только с привычными зомби, но и с призрачными пиратами. Заодно впервые в серии ассортимент врагов пополнился вполне обычными гангстерами банды Одноглазого Джека, которым удалось вступить в союз с темными силами.
В отличие от предыдущей части, где присутствовала нелинейность в виде свободного исследования особняка, в сиквеле сюжет сделан чуть ли не рельсовым. Еще одним изменением стало заметное уменьшение доли головоломок и увеличение количества прямых столкновений с врагами. Под такой геймплей пришлось расширить список доступного оружия, куда наряду со знакомыми по первой части ножами стали входить и более серьезные вещи вроде Томми-гана, револьвера и даже пиратского мушкета.
Несмотря на такие очевидные упрощения и отход от канонов оригинала, геймеры все равно были рады узнать новую часть истории храброго детектива, поэтому продажи второй части хоть уже и не били рекорды, но позволили игре окупиться и принести студии солидную прибыль. А вот критики оказались не так благосклонны и влепили сиквелу оценку на среднем уровне 6/10, отмечая в качестве недостатков устаревшую графику (которая почти не изменилась с прошлого года), слабоватую концовку, неудобные углы камер (которые нельзя было изменить).
Еще хуже обстояли дела с реакцией на выход игры для платформы Sony Playstation, который состоялся в 1996 году. Несмотря на полностью переделанную к тому моменту графику, игра казалась откровенно устаревшей, особенно на фоне вышедшей в то же время на той же платформе Resident Evil. Этот провал стал первым, но, к сожалению, не единственным и даже не самым грандиозным в истории легендарной франшизы.
Третья часть стала первой в серии, изданной эксклюзивно для ПК с ОС DOS, Windows и MacOS. В этот раз Эдвард расследует исчезновение знаменитой актрисы Эмили Хартвуд со всей съемочной группой в заброшенном городке с дурной славой на Диком Западе, где происходили съемки ее очередного фильма.
Прибыв на место событий, Карнби обнаруживает, что киношники случайно пробудили духи погибшего в тех местах бандита Джебедаи Стоуна и его друзей головорезов. Так что место призрачных пиратов занимают призрачные ковбои, а в остальном игра почти ничем не отличается от AitD 2.
Именно из-за глубокой вторичности по отношению к предыдущей части третий «Один в темноте» традиционно считается самым слабым во всей оригинальной трилогии. Проект получил сдержанно-негативные отзывы от критиков и не очень хороший отклик от игрового комьюнити. К тому же вскоре после релиза игры для разных ОС, который был разбит на несколько этапов и продлился до 1996 года, политика студии Infogrames сделала резкий разворот.
От самостоятельного создания игр компания решила перейти к скупке сторонних студий и изданию их игр, чтобы укрепить свои позиции на мировом рынке. Само собой, каждая из приобретенных студий переходила под крыло компании с собственными идеями и громкими тайтлами, поэтому развитие серии остановилось на долгие семь лет.
К 2001 году Infogrames собрала коллекцию больших и маленьких студий и решила наконец-то вернуться к собственным разработкам. Работа над перезапуском серии была поручена парижской студии Darkworks, которая до этого не была замечена в столь громких проектах. Несмотря на отсутствие опыта, французам удалось сохранить тот самый дух опасности, который стал причиной успеха оригинальной трилогии.
Решив не насиловать труп Эдварда Карнби, разработчики перенесли время действия в 2001 год, а главным персонажем сделали внука знаменитого детектива (и его полного тезку). При этом в игре присутствовала возможность выбора персонажей, и вместо Эдварда можно было сыграть за его напарницу Алин Сэдрак.
Интересно, что выбор протагониста полностью менял геймплей – если Эдвард хорошо справлялся со всеми видами оружия и спокойно отстреливался от толп прущей на него нечисти, то Алин приходилось больше полагаться на интеллект – а значит, игра из шутера превращалась в головоломку. На этот раз вместо решения чужих проблем наши герои осуществляли личную вендетту за погибшего при странных обстоятельствах друга Эдварда.
Критики восприняли перезапуск благосклонно, поставив ему среднюю оценку порядка 7/10. Хорошо показала себя игра в продажах, достигнув отметки в полтора миллиона проданных дисков. К сожалению, именно эта часть послужила основой для киноадаптации игровой вселенной в виде фильма «Один в темноте», режиссером которого стал известный мастер плохих фильмов по играм Уве Болл.
Кстати, киноверсия даже попала в Книгу Рекордов Гиннесса, правда в номинации «Фильм по игре с худшими кассовыми сборами». Таким образом, даже несмотря на финансовый успех и хорошую реакцию геймеров, первая часть перезапуска умудрилась нанести еще один удар по репутации всей франшизы.
За прошедшие между первым и вторым перезапуском 7 лет Infogrames успели переименоваться в Atari, поменять руководство (в 2007 году из студии ушел возглавлявший ее с ранних 90-х Бруно Бонелл, который и создал концепцию оригинальной трилогии), потерять большую часть активов и оказаться на грани банкротства.
Кое-как справившись с навалившимися проблемами, студия вспомнила об успешных продажах The New Nightmare и решила еще раз попробовать воскресить легенду. Получилось, прямо скажем, не очень.
Сюжет игры рассказывал о новых приключениях Эдварда Карнби (внука), который на этот раз оказывается в полуразрушенном Нью-Йорке, переживающем вторжение паранормальных сил.
В отличие от оригинальной трилогии и первого перезапуска, сюжет здесь подавался в виде отдельных эпизодов, причем геймеры могли со старта выбрать и проходить любой из них.
В игре присутствовала оригинальная система, позволявшая не только использовать в качестве импровизированного оружия почти любой предмет окружения (мебель, трубы, палки), но и комбинировать его с другими предметами для повышения урона. Интересной была и система визуализации повреждений – по мере получения урона на теле героя начинали появляться открытые раны, которые во избежание смерти нужно было бинтовать или обрабатывать медицинским спреем.
Несмотря на такие нововведения, и геймерам, и некоторым критикам очень не понравились отход от классических канонов серии, огромное количество багов и недоработок, слабоватый (особенно по сравнению с предыдущими частями) сюжет, отвратительные диалоги и очень неудобное управление.
Масла в огонь подлила сама Atari, которая не придумала ничего лучше, чем завалить опубликовавшие негативные обзоры издания судебными исками. В итоге игра получила оценки на уровне 6/10 и разошлась неплохим, но не впечатляющим тиражом в 1,2 миллиона копий.
Целых семь лет перезапуск 2008 года обладал сомнительным титулом худшей игры в серии Alone in the Dark. Но у Atari опять произошел очередной финансовый кризис, студия в который раз поменяла свою стратегию – и почему-то снова вспомнила о том, что ей принадлежат права на некогда очень успешную франшизу.
В этот раз в качестве сеттинга был выбран заброшенный шахтерский городок, переживающий локальный зомби-апокалипсис. От какого-либо развития сюжета полностью отказались, заменив его прохождением однообразных уровней.
Весь геймплей сводился к отстрелу разнообразных орд зомбаков. При этом студия пыталась следовать духу времени, прикрутив в свой проект элементы РПГ, но прокачка была реализована так криво, что в итоге некоторые геймеры проходили всю игру вообще не зная, что можно повышать параметры своего чара.
На этот раз и критики, и геймеры были единодушны – игра получилась отвратительной. Она провалилась в продажах, получила среднюю оценку на уровне 2/10 и нанесла еще один сокрушительный удар по и без того шаткому финансовому положению Atari.
Это полная антология игр Alone in the Dark
Первые две игры взяты с 3do консоли
Третья частья игры взята с dos
Alone in the Dark The New Nightmare это основа - лицензионные издания от Infogrames, Акеллы и GOG
Alone in the Dark 2008 взята лицензия акелла
Alone in the Dark: Illumination в основе scene релиз
Теперь о самом репаке:первые две части представлены "как есть"
в третьей части: вшит dosbox \ звук пережат в ogg с сохранением битрейта
Alone in the Dark The New Nightmare:Особенности вшитых правок:- Переведённый на русский язык гоговский "Лаунчер" от Brain Dead (launch.exe В отличие от акелловской успешно запускается, что даёт возможность включить тени и выбрать разрешение экрана (в пределах от 640х480 до размеров рабочего стола)
вшит русификатор текста от дядюшка рисеч
- Для текстового перевода CITY «Дядюшка Рисёч» вшит существующий патч
вшит русификатор звука от paradox
- Вшито адекватное управление для геймпадов Xbox 360.
- В репаке нет проблем с переходами, не просит вставить CD3
Alone in the Dark 2008:вырезано teaser и credits \ ничего не сжато
таблетка вшита
Alone in the Dark Illumination:вырезано : бесполезные pdb файлы \ ничего не сжато
вшит update от 2016.10.26
таблетка вшита CPY
В папке bonus лежит фильм с кристианом слейтером один в темноте по МОТИВАМ игры
Релиз собрал специально для сайта
https://empireg.ru/Мой паблик в TG -
https://t.me/RePack_Morgoth_Bauglir