Описание "MORTAL KOMBAT PROJECT 4.1: SEASON 2.9 (2017) PC"
Год выхода: 2017
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Добавлены новые добивания на аренах: тюрьма, логово Горо (МК4), порталы МК3 и УМК3, падающие скалы и дворец Куатан.
Новый персонаж - Куан Чи.
-Два выстрела черепом (верхний и нижний) - мало отличаются друг от друга, но их можно выпускать один за вторым (примерно как форс-боллы у Рептилии)
-Притягивание как в МК9 и МКХ
-Подкат из МК4
-Телепорт из МКМ (перемещает не за спину врага, а в противоположный угол арены)
-Два магических приема - первый привязывает врага к земле, не давая перемещаться, а второй неизбежно попадает (при срабатывании) через 5 секунд
-
Фаталити: если вы уже успели подумать "А где же топтание из МК4?", то оно теперь смертельно. Отрывание ноги, как и положено, не осталось без внимания. Ну и фаталити с порталом - отсылка к МКХ.
Хотару, ранее выпущенный отдельно, теперь включен в состав персонажей. Те, кто раньше не видел "project Hydro" среди своих бойцов и каждый раз находил его заново - теперь увидят его здесь тоже.
Немного доработан киборг Саб-Зиро - изменены команды на бомбы, добавлен подкат и изменен подкат в воздухе. Комбо теперь подстроены под них. Также добавлена синяя кровь.
Шанг Тсунгу добавлены единичные превращения во всех персонажей игры. Также можно использовать прием врага более простым набором, если сначала украсть его душу, а затем нажать блок+верхний удар ногой.
- Комбат коды в VS режиме. Пока что символы переключаются стрелками, а не кнопками. Это будет изменено в ближайшем будущем.
- Агрессор, как в МКТ. Набирается при попаданиях, больше - при блоке. При наполнении увеличивает силу бойца. Отличие от оригинала - сохраняется между раундами, но медленно уменьшается, если не атаковать.
- Брэйкер, как в МКД. Для использования надо нажать блок+бег, когда персонаж на земле. Работает у всех, в том числе и для боссов. Жизни не отнимает, и связывать комбо с ним нельзя. В командном режиме у обоих игроков четыре брэйкера (вместо трех) на двоих. При прохождении в режиме выживания можно получить бонусный брэйкер за чистую победу.
- Переходы между этажами. Работают всегда, если ударить апперкутом летящего, для выбивания обычным апперкутом или в комбо надо нажать кнопку "наверх". Арены, где есть этажи: как в МКТ (метро, банк, палата душ, логово Скорпиона, логово Горо), а также некоторые другие - башня, оружейная (МК2), церковь (МК3), логово Рептилии (МК4), шпиль Шиннока, зал Лин Куэй и др. Стоит заметить, что на аренах Башня и Банк более двух этажей.
- исправлены мелкие недочеты вроде невозможности вырваться из броска после подсечки и автоматического перехода в присед из вставания
- пересобраны некоторые арены, в частности на примере шпиля Шиннока можно увидеть, какими будут арены в Сезоне 3
- у персонажей есть новые реакции, например на фаталити Тремора
- улучшена реакция персонажей на удары, теперь голос не воспроизводится где попало
- многие добивания дополнены новыми частями тела (спрайты из МК2)
- в мувлист добавлена отдельная страница с расшифровкой кнопок (для тех, кто привык к сеговской раскладке, а не ХП, ЛП и прочему)
- в папке с документацией есть инструкции по всем особенностям, оставшимся необъясненными с предыдущей версии, а также по совершенно новым, в том числе и список переменных
- из новых возможностей - цвет крови и пол персонажа теперь можно проставить, просто редактируя его файлы, больше не надо править никакие списки в общих файлах
Emsi-D за пересобранные двухэтажные (и другие) арены, а также новые реакции для добиваний (в том числе и для Куан Чи)
Max Arturo и ThaRealest за спрайты Куан Чи.
xTHawk за многочисленные новые спрайты - в особенности для превращений Шанг Тсунга, новых реакций персонажей, а также для киборга Саб-Зиро.
Lows90 за новые спрайты Рептилии, что сделало возможным полностью повторить его фирменную фаталку из МК2.
Bathory a.k.a. Nova, BlackSaibot и AdrianoGT за предоставленные новые арены, а также отдельные материалы для фаталок на них.
Max Arturo за перерисованные иконки персонажей.
Le@N за рипы надписей и некоторые иконки.
Eddie Mattos (Eddie Blackrose) за портреты персонажей для экрана выбора бойцов.