⇒ Основная информация:
Год выхода: 2002
Категория: RPG / Ролевые Strategy / Стратегии Игры про войну Игровые хиты Старые игры Модификации
Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: Simon and Schuster Interactive
Тип издания: RePack от Morgoth Bauglir
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется
Официальный сайт: Посетить
Геологические исследования, проводимые в маленькой стране Арулько, выявили в её недрах огромные залежи драгоценных металлов. Крупные страны и союзы увидели в этом собственную выгоду. Советский союз предложил наиболее выгодные условия сотрудничества и вскоре заключил экономический договор с монархом Арулько Э.Чивалдори на поставки энергетических и материальных ресурсов в обмен на совместные разработки шахт.
Демократический Альянс Северо-Атлантических Стран (ДАСАС) - давний экономический соперник СССР - проиграл битву за лояльность Чивалдори, но не собирался сдаваться. Один из лидеров Альянса вошёл в доверие к королеве Арулько Дейдране и стал её советником. Зная о маниакальном стремлении королевы к власти и роскоши, манипулятору удалось убедить её, что власть и все богатства в стране должна принадлежать только ей, и для этого нужно избавиться от мужа и расторгнуть договор с Советским Союзом.
На Э.Чивалдори было совершено покушение, но он выжил и сумел бежать из страны. Дейдрана, уверенная в его гибели, расторгла договор с СССР, и, чтобы быстро наполнить казну деньгами, увеличила рабочий день для шахтёров, подняла налоги на сельское хозяйство, закрыла школы и больницы для бедных. Эти меры привели к народному недовольству, которое вылилось в восстание.
На экстренном заседании ООН было принято решение о невмешательстве других стран во внутренний конфликт Арулько, а также ввести бесполётную зону и эмбарго на поставку топлива и вооружений до того момента, пока кризис в стране не закончится. В истощённой войной стране наступила анархия. Королева контролировала полностью только юг страны, где её поддерживали местные богачи. Север, населённый беднейшими слоями населения, поддерживал повстанцев. А в ряде центральных городов, в которых мятеж был подавлен, но у войск не было достаточно сил для их полного контроля, появились организованные и хорошо-вооружённые банды, которые установили в городах свои порядки. В обмен на лояльность банд королева закрыла глаза на массовые преступления, творившиеся ими в подконтрольных им городах.
На протяжении всего этого времени крупные мировые игроки продолжали тайно поддерживать конфликтующие стороны. Заручившись поддержкой СССР, Э.Чивалдори наладил канал поставок оружия повстанцам. Но Дейдрана, имеющая в своём распоряжении более мощную армию, деньги и серьёзных союзников в лице ДАСАС, шаг за шагом, постепенно подавляла очаги сопротивления.
Э.Чивалдори, видя безысходность ситуации, на свои последние деньги нанимает наёмников убить Дейдрану.
- История гражданской войны вращается не только вокруг возвращения трона. (в разработке).
- Новая карта (в разработке)
- Новые наемники и характеристики старых наёмников.
- Расширенная линейка оружия и аммуниции.
- Улучшенный прогресс появления оружия в игре.
- Тактико-технические характеристики(ТТХ) оружия, основанные на ТТХ и уникальных особенностях реальных образцов.
- Новые схемы крафтинга.
- Новые группировки со своими индивидуальными чертами.
- Мод сделан по принципу "Распаковал и играй". Установка оригинальной JA2 не требуется.
- Для игры рекомендуется использовать последний JA2+AI.exe от Seven ( https://disk.yandex.ru/d/GvmFTgvCCMytyQ ).
- Рекомендуемый уровень сложности для новичков - ЛЁГКИЙ, для опытных игроков - ТРУДНЫЙ,
режим игры: РЕАЛИСТИЧНЫЙ.
Уровень сложности ТРУДНЫЙ имеет наилучший баланс по настройкам.
выбирать "ФАНТАСТИЧЕСКИЙ" режим (использован как мусорка для экспериментов и ненужных предметов, поэтому не играбельный). Во избежание дисбаланса желательно не использовать такие нововведения 1.13, как зомби, еда, шпионы и ручная раздача оружия ополченцам.
- разрешение игры установлено на 1360x768 (широкоформатный монитор). При необходимости настроить разрешение под свой монитор, это можно сделать в файле Ja2.ini. Прописывать тут: "choose from the following screen resolutions" / "SCREEN_RESOLUTION =..."
- Движения врагов в пошаговом режиме ускорены в 2 раза. Ускорение можно отключить в JA2_options.ini: ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 (нормальная скорость).
- Подсказки, присутствующие в игре, могут облегчить понимание оригинальной игры JA2 и новых функций модификации 1.13 тем, кто ранее не играл ни в JA2, ни в JA2 1.13.
- Новый экран помощи (клавиша H): при вызове на тактическом экране сектора дополнительно содержит информацию о горячих клавишах для ja1.13 7609, новых навыках и умениях; при вызове "H" на карте - как создавать и водить за собой ополчение; при вызове на стратегической карте - также описание специализаций и их бонусов.
- Выпадение предметов из врагов настроено так, чтобы выпадало почти все, но оставался шанс безвозвратной порчи или утери небольшой части предметов во время боя.
НАЕМНИКИ:
При найме наёмников на экране Лаптопа с помощью "H" можно посмотреть, что означают их спецумения.
- Количество навыков профессионалов IMP увеличено до 4 (вместо 3), но за создание дополнительных ИМП-наёмников придётся выкладывать неразумно высокую цену.
- Добавлены три нестандартных наемника, некоторым наемникам из JA1 англиская речь заменена на русскую.
- Новые характеристики наёмников.
- Умения наёмников в зависимости от их специализации.
**Например, немолодой врач может быть опытным хирургом и специалистом по ножевому бою, но не будет шустрым атлетом ввиду своего возраста, или хорошим бойцом, так как это противоречит клятве Гиппократа.**
- Стоимость наёмников зависит, в основном, от их умений, а не очков меткости.
- Оружие и Аммуниция при стартовой покупке наёмников соответствуют их цене, национальности и умениям.
- Меткость и опыт наёмников растут значительно медленнее.
- К отдельным наёмникам - старикам и алкоголикам - вернулась способность улучшать свои умения, только медленнее, чем у нормальных наёмников. Это работает как эффект памяти рефлексов.
- Наёмники с навыком Учитель стали важнее, так как значительно быстрее тренируют ополчение. За 1 сессию инструктор тренирует 10 гарнизонных ополченцев или 3 мобильных разведчиков.
- Наёмники, назначенные на управление разведкой А.С.А. могут добывать сведения о передвижении вражеских отрядов в радиусе нескольких секторов от своей дислокации и больше не делают перерывы на сон. Управление командным центром в Альме предоставляет разведданные по всем открытым секторам.
ОПОЛЧЕНИЕ:
- Максимальное количество ополченцев в гарнизоне сектора - 30 бойцов.
- Тренировка ополчения стала дороже и дольше.
- Зарплата ополчению увеличена.
- Ополчение использует устаревшее оружие полувековой давности или охотничьи карабины, самодельные гранаты и бронежилеты, советское вооружение и амуницию.
- Ветераны имеют в снаряжении самые лучшие образцы оружия и брони, в том числе и недоступное соратникам с более низким рангом.
- Ополченцев-ветеранов нельзя натренировать, ими становятся только самые опытные ополченцы, и они являются серьёзной угрозой солдатам Дейдраны.
- Автобой: ополченцы-стажёры немного слабее солдат, а ополченцы-ветераны - чуть сильнее элитчиков Дейдраны.
ВОЙСКА:
- Максимальное количество врагов в секторе - 32 солдата. Если приходит отряд большего размера, остальные подгружаются по ходу битвы и имеют преимущество на первую атаку. Это позволяет им или атаковать, как из засады, или использовать ход, чтобы занять позицию.
- Новые ранги врагов: нукер - рекрут - солдат - жандарм - штурмовик - коммандо - морпех - элита - генерал.
- Войска Дейдраны используют натовское и американское оружие и амуницию.
- Лучшие и Новейшие образцы оружия, брони и патронов используются только элитой войск.
- Регулярная армия до определённого прогресса игры не имеет бронежилетов, как и новобранцы. Элита всегда носит бронежилеты.
- Передвижения вражеских отрядов по карте скрыто, если они не попали в поле зрения разведки.
- Поведение врагов зависит от их вооружения и стоящих задач.
- Броня танков усилена.
- Вражеские солдаты немного клептоманы и охотно подбирают с земли понравившиеся предметы, например, такие, как часы, медальки, порножурналы.
ГРАЖДАНСКИЕ:
- Часть гражданских стали третьей стороной конфликта.
- Бобби Рей торгует, в основном, недорогим оружием СССР и дорогим западным эксклюзивом. Иногда у него попадаются б/у-шные стволы из западной Европы и Америки.
- Девин - посредник между Бобби Реем и ополчением - продает советскую взрывчатку и оружие. Цены ниже, но ассортимент хуже.
- Кейт имеет лицензию на охотничье оружие и амуницию.
- Тони не самый щедрый покупатель, но покупает любое оружие; со старта продаёт, в основном, гангстерское и старое оружие.
- Все торговцы имеют свои уникальные цены на товары.
- Включена вербовка Слая показом ему флешки Кармена. Неделю работает бесплатно, потом, из-за глюка в 1.13, покидает отряд навсегда.
- Дальность полёта вертолёта немного увеличена.
КАРТА:
- Секторы частично заменены на новые.
- Музыка заменена на природный эмбиент от Seven.
- В Омерте можно тренировать ополчение и проводить разведку в окрестностях. Для этого нужно назначить наёмника на Занятие/Штат.
- В секторе А10 омерта можно наполнять фляги чистой водой.
- Наличие церкви в секторе помогает тренировать навыки лидерства, если назначить соответствующее занятие наёмнику.
- в госпитале можно не только лечиться быстрее, но и улучшать максимальное здоровье.
- военные бараки могут использоваться для быстрого сна, тренировки силы или проворности.
- в бойцовском клубе можно тренировать ловкость.
ТАКТИКА:
- По бегущим целям и в голову сложно попасть, поэтому укрытия стали эффективнее.
- Враги ругаются разнообразнее, в том числе, могут ругаться на английском, немецком, французском и итальянском.
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
- Присутствует как старое, так и новое оружие. Часть бесполезного или дублирующегося оружия из 1.13 удалена.
- ТТХ оружия на основе реальных. Учитываются различные факторы: схема механики, длина ствола, дульная энергия, вес и калибр боеприпаса, баллистический эффект, качество сборки и др.
- Обвес для оружия - согласно реальным образцам.
- Обрез отнесен к классу пистолетов, поэтому можно стрелять двумя обрезами одновременно с двух рук, и у пистолетчика на него будет еще и бонус.
- Всё оружие свыше 6,5кг. имеет предустановленные сошки.
- Учитываются уникальные особенности отдельных оружий.
- Нельзя отремонтировать крупнокалиберные снайперские винтовки и мощные прицелы.
- To-Hit Bonus = штраф за тремор.
- Влияние тремора рук на меткость: если оружие имеет приклад, штраф -1%/1кг веса оружия; если оружие не имеет приклад, штраф -1%/0,5кг веса оружия.
- Штраф к меткости -1% для винтовок с неэргономичными рукоятками при стрельбе без упора.
- Штраф к меткости -2% для FN Five-Seven при стрельбе без упора.
- Подствольные Гранатомёты несовместимы с оптическими приборами, за искл. Голографического Прицела.
- Штрафы на меткость частично или полностью убираются в положении с упором или лёжа.
О преимуществах и недостатках различных типов оружия в моде:
- Меньший вес = быстрее вскидка, меньше усталость, меньше расход ОД на действия.
- Меньшая длина оружия = скорость вскидывания оружия быстрее.
- Буллпапы - вскидка быстрее; классическая компоновка - стандартная вскидка в зависимости от длины и веса; оружие с плохим балансом - вскидка медленнее.
- Чем сложнее система механики автоматического оружия, тем она точнее, но менее надежна.
- Чем проще схема механики неавтоматического оружия, тем выше точность и надежность в ущерб скорости стрельбы и перезарядки.
- меньше калибр = меньше затрат ОД на выстрел
- меньше длина ствола = меньше затрат ОД на выстрел.
- меньше длина оружия = меньше затрат ОД на выстрел.
- Приклад, откидывающийся вертикально, уменьшает время на вскидку на 10%, откидывающийся по горизонтали вбок - на 20%, телескопический по типу MP5 или MP7 - на 30%.
- Вес оружия свыше 1,5 кг снижает подвижность на 1 ОД за каждые 2 кг его веса.
- Снижена надежность большинства оружия (в соответствии с реальными отзывами про надежность оружия при боевом применении).
- С помощью ящика с инструментами невозможно полностью отремонтировать оружие из-за его износа. При самостоятельном ремонте для каждого типа оружия применяется свой набор запчастей, который можно добыть из такого же оружия с помощью мини-инструмента. Предполагается, что невостребованные детали мерком выкидываются, поэтому из такого набора запчастей собрать оружие обратно нельзя, только отремонтировать другое. Но жители-механики, как и раньше, могут производить полный ремонт оружия за определённую сумму.
Быстрый ремонт оружия: вложить запчасти в оружие и проверить, изменилось ли состояние оружия.
БОЕПРИПАСЫ:
- Исправлены типы и свойства некоторых патронов из модификации 1.13 в соответствии с их реальными прототипами.
- патроны распределяются в игре пропорционально уровню бойцов: оружие низкоуровневых солдат и ополченцев оснащается только обычными патронами, среднеуровневых бойцов - обычными, экспансивными и бронебойными, элита и ветераны - используют обычные, экспансивные, бронебойные, плюс матчевые и глейзер.
- обычные патроны - дешевые и не имеют бонусов.
- экспансивные - урон в 1,5 раза выше, но бронепробитие в 1,5 раза ниже.
- бронебойные патроны - бронепробитие в 1,5 раза выше.
- супербронебойные - бронепробитие в 2 раза выше.
- бронебойно-разрывные - бронепробитие в 2 раза выше, урон в 4 раза выше.
- глейзер и стеклянные пули - урон в 4 раза выше, но не пробивают броню.
- патрон с картечью - несколько картечин наносят суммарный урон.
- стреловидные пули - несколько стрел наносят суммарный урон, высокая точность.
- трассирующие пули: дистанция ниже базовой в зависимости от калибра, 4% к точности вместо 5%, портят ствол.
- матчевые пули - бонус к дистанции и точности в зависимости от калибра, портят ствол.
- патрон Дыхание дракона - каждая частица наносит урон 15 ед. огнем и вызывает панику.
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ:
- Обычные ножи можно трансформировать в метательное оружие через меню трансформации, и наоборот.
- Новые ТТХ урона ножей.
- Снижена дальность эффективного метания ножей.
- Самопал 12К можно трансформировать в Стальную трубу.
ВЗРЫВЧАТОЕ ОРУЖИЕ:
- Все гранаты состоят из Заряда и Запала (взрывателя). Запал можно как снимать, так и устанавливать обратно в гранату.
- СОГ-Граната - Самодельная Осколочная Граната из лёгкой взрывчатки.
- Граната С-4 - Самодельная Фугасная граната из С-4.
- Самодельная фитильная граната (с запалом ОШ) - только метательная, взрыв поисходит в конечной точке.
- Самодельная граната с запалом от гранаты - можно метать или использовать для создания растяжек. При метании взрывается от удара о землю.
- Заряд СОГ-гранаты - это жестяная банка, наполненная взрывчаткой. Можно использовать для создания осколочной гранаты, бомбы или мины-растяжки.
- Заряд гранаты С-4 - это жестяная банка, наполненная композитом. Можно использовать для создания фугасной гранаты или мины-растяжки.
- Гранаты можно присоединять друг к другу (комбинировать) с помощью веревки, скотча или резинки. Взрывчатку можно присоединять к гранатам с помощью скотча.
- Коктейль Молотова горит только на одной клетке и один ход, но при попадании во врага наносит ущутимый урон.
- Коктейль Че Гевары имеет больший радиус горения и наносит чуть больше урона.
- Термобарическая граната РГ 60ТБ - граната с эффектом вакуумного взрыва.
- Светошумовая граната - шоковая граната с эффектом ослепления.
- Новая Слезоточивая граната - действует на дыхание и глаза: сбивает энергию (дыхание), обрывает ход и ОД, противник может упасть на землю, ночью есть шанс ослепить на 1-5 ходов. Противовес ослеплению - очки или противогаз.
- Усыпляющая Граната - с Галофентанилом - новое название экс-Слезоточивой гранатой.
- Хлорциановая граната - новое название Горчичной гранаты.
- Миномёты и гранаты наносят урон взрывной волной и осколками.
- ЛПО-97 - армейское название ГМ94.
- Бомба из кислородного баллона - самодельная бомба вакуумного взрыва, одна из самых мощных в моде.
- Игданит - самодельная взрывчатка из топлива.
- Минометный снаряд 60мм. "фугасный" можно трансформировать в "Мину из снаряда 60мм".
- Carl Gustaf M4 имеет два режима трансформации: гранатомёт и стреломёт. Снаряды Осветительный и Осколочный выстреливает навесом (так как в реальности подрыв происходит в полете в заданной точке), и стреловидную шрапнель - выстреливает широким конусом вперед.
Напалм - радиус огня 4 тайла. В качестве активатора взрыва можно использовать Огнепроводный шнур.
- Гранаты ВОГ-25 можно трансформировать в ручные гранаты.
- Легкие гранатометы имеют штраф на точность стрельбы на дистанции менее 18 тайлов.
БРОНЕЖИЛЕТЫ:
- Добавлены новые бронежилеты, каски и защитный обвес для корпуса, рук и ног, расширяющий площадь защиты бронежилетов последних поколений.
- Базовые бронежилеты изготовлены из разных тканей, что сказывается на их весе, защитных свойствах и износе.
- Каждые 2 кг. веса бронежилета, включая апгрейд, уменьшают доступное количество очков действий (ОД) на 1.
- Каждые 1 кг брони ног или каски снижают ОД на 1.
- Базовые бронежилеты эффективны только против малоимпульсных пистолетных пуль и осколков. Мощные бронебойные пули для пистолетов легко пробивают тканевые панели бронежилетов.
- Бронежилеты не закрывают тело полностью и есть вероятность проникновения даже малоимпульсной пули в незащищённую область.
- Лёгкие бронежилеты типа "майка" можно одевать под кожаную куртку Босс (нужно вкладывать внутрь куртки).
- Новые типы бронепластин. Поделены на 4 типа материала: бронесталь, титан, керамика, полиэтилен, и различаются 6 классами защиты. Все бронепластины - неремонтируемые и, в зависимости от материала, имеют разную степень разрушения и вес.
- Вместо кевларовых штанов введены тактические брюки, влияющие только на камуфляж. Поверх них можно надевать защитный обвес для ног.
- в описании брони добавлено её влияние на подвижность бойца.
- Бронежилеты ремонтируются только специальной смолой.
Дырявый бронежилет с помощью коробки инструментов, как прежде, уже не зашить.
РАЗГРУЗКИ:
- классические рюкзаки и разгрузки из 7609 перебалансированы, также добавлены новые однолямочные рюкзаки и сумка врача.
- Рюкзаки Tims и ILBE - большой и малый рюкзаки вешаются за спиной, поэтому быстрого доступа в малый рюкзак больше нет, малый рюкзак можно присоединять к большому через "вкладывание", а отсоединять - через меню трансформации.
- Можно самостоятельно изготовить переноску для оружия - Связку, которая позволяет переносить на дальние расстояния несколько единиц длинноствольного оружия, в том числе крупнокалиберные винтовки.
- Медицинская сумка. Является составным элементом сумки врача. Предназначена для хранения лекарств или аптечки первой помощи, по умолчанию содержит антидот и анальгетик. В полном комплекте преобразуется в Набор доктора.
- Ремень для оружия можно вешать через трансформацию "на плечо" вместо сумки. Используется для переноски одного дополнительного оружия.
ПРЕДМЕТЫ:
- Расширен ассортимент полезных предметов, в том числе для крафтинга или модернизации оружия.
- Каждые 2 кг после 1,5кг веса предмета снижают подвижность на 1 ОД.
- Каждые 100 гр.веса на оружии увеличивают время на вскидку на 1% (из-за повышения веса оружия).
- Шнур ОШ - огнепроводный шнур. Используется для создания гранат и бомб. Можно трансформировать в Фитиль - для детонации с задержкой.
- Шприц со стимулятором "Берсерк" - повышает на время физические параметры бойца, но превращает его в психически-неуравновешенного идиота.
- Шприц со стимулятором "Анальгетик" - повышает сопротивляемость урону. Имеет побочный эффект - нервозность.
- Шприц с наркотиком - сначала повышает сопротивляемость урону, но затем побочные эффекты превращают бойца в беззащитную куклу. при передозировке возможен летальный исход.
- Самодельный противогаз - делается из подручных материалов, быстро портится и не ремонтируется, стоит копейки; надетый противогаз ухудшает меткость; нельзя одновременно надевать самодельный противогаз и любой тип очков.
- Желчь дикой кошки - используется для создания регенератора. Встречается редко, поэтому придётся выбирать между тотальным геноцидом котов или их системным взращиванием для добычи полезных веществ.
- красная коктейльная трубочка - если обрезать ножом, то можно сделать красную метку на мушку ствола.
- Вместо предмета Отмычки введён предмет Мини-инструмент. Им можно взламывать дверные замки и разбирать оружие на запчасти.
- Медали можно выгодно продавать: они из чистого золота.
- Можно пить воду из бутылок как из фляжки.
- новые параметры противогаза: снижена стоимость с 300 до 60, убрана возможность ремонта (он становится одноразовый), надетый противогаз снижает меткость и обзор.
- надетый ПНВ снижает меткость и немного ограничивает обзор.
- состав-18 - новое свойство: смола для ремонта повреждений арамидных тканей (кевлар, тварон, русар).
- Обвес для оружия устанавливается в зависимости от совместимости закрепляющих приспособлений. На старые образцы оружия нельзя поставить современные приспособления, и наоборот, старый обвес не может быть установлен на новые типы оружия. Также современные образцы различаются по типу крепления: боковое или верхнее крепление.
- ИК ЛЦУ не демаскирует стрелка ночью, в отличие от ЛЦУ.
УНИКАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ или ФУНКЦИОНАЛ:
- Труп (в руках) + "Похоронить" = Жетон.
- Мачете: Палка, Колья.
- Если Машинное Масло кинуть на пол, на нем будут подскальзываться, как на шариках.
- Перевязывать раны можно также Бинтом и Жгутом, но они расходуются быстрее Аптечки.
НОВЫЙ КРАФТИНГ:
- Автомат М16А2: Автомат М16А3 + УСМ М16 с отсечкой.
- Автомат М16А4: Автомат М16А2 + Ствол М16 Пикатинни.
- Автомат С7А2 Diemaco: Автомат М16А4 + Телескопический приклад.
- Автомат SCAR-L CQC: Стволовая Коробка SCAR + Спусковой механизм + Короткий ствол для SCAR-L + Выдвижной приклад.
- Автомат АЕК-971: Коробка АЕК-971 + Спусковой механизм + Ствол 5,45х39 + Откидывающийся приклад.
- Автомат АЕК-973: Коробка АЕК-973 + Спусковой механизм + Ствол 7,62х39 + Откидывающийся приклад.
- АЕК-971 при необходимости (напр. частые клины) можно трансформировать в АК-74М. (но не обратно).
- АЕК-973 при необходимости можно трансформировать в АК-103. (но не обратно).
- Гаротта: карниз + верёвка.
- Гранатомет М203 + Короб М203 = М203 Ручной (+обратная процедура - через трансформацию).
- Гранатомет М320 + Приклад М320 = М320 Ручной (+обратная процедура - через трансформацию).
- Кинжал: Тяжелый метательный нож + Веревка.
- Копье тип 1: Палка + Штык-нож.
- Копье тип 2: Палка + Кинжал.
- Копье для Копьемета: Копье (тип 1 или тип 2) + 1 патрон 12 калибра.
- Копьемет: ИЖ 18Е + Глушитель для дробовика.
- Метательная пластина: Инструменты + Плита Бронесталь-1. Может использоваться как оружие и как дополнительная бронезащита.
- Пистолет Hk VP70 + кобура Hk VP70 = автоматический Hk VP70 с прикладом. Обратно - трансформацией.
- Пулемёт M4 Shrike: винтовка типа M4 + Набор апгрейда M4 Shrike.
- Пулемет M60: Сломанный авиационный пулемет M60D + Запчасти американских винтовок: М1, М14, М21, M16(А1, А2, А3).
- Пулемет М2: Сломанный авиационный пулемет M2 AN .30-06 + Запчасти американских винтовок: М1, М14, М21, M16(А1, А2, А3).
- Самодельный миномет: (сошка+труба= сошник) + (использованный гранатомет+лопата=ствол миномета).
- СВД Власенко: СВД/СВД-С + Набор шасси СВД Власенко.
- Сн.винтовка MSG90 + УСМ G3 = Сн.пулемет MSG90. Точность на 3 ниже, чем у винтовки.
- Пулемет MSG90 + УСМ MSG = Сн.винтовка MSG90
- Аммонит: Тротил + Селитра.
- Аммонал: Аммонит и Алюм.стержень.
- Аммонал №3: Аммонал + Гексоген.
- Бомба из кислородного балона: Кислородный балон + Масло + Формовой заряд + Скотч.
- Бомба с напалмом: Напалм + дымовая граната М18. Радиус огня 6 тайлов.
- Гексал: Пластит С4 и Алюм.стержень.
- Граната Бетти: Заготовка Бетти + Запал гранаты (или Огнепроводный шнур).
- Граната СОГ: Заряд СОГ-гранаты (вкл. из фляжки) + Запал ОШ или Запал гранаты.
- Граната С4: Заряд С4 + Запал гранаты.
- Граната - трансформируется на: Заряд гранаты и Запал гранаты.
- Граната дымовая: Банка (длинная консерва) + Селитровая бумага.
- Граната ПГ-7ВМ оскол. (Противопехотная кумулятивно-осколочная для РПГ-7): Противотанковая кумулятивная граната ПГ-7В + Скотч с дробью.
- Сегментированная труба: Стальная труба + Инструменты.
- Динамон: Селитра + Алюм.стрежень.
- Детонатор тип 1: Сигара + Порох.
- Детонатор тип 2: Запал гранаты + Веревка.
- Детонатор тип 3: Запал гранаты + Часы.
- Заряд Бетти: Сегментированная труба + Порох.
- Заряд мины: Консерва-"шайба" + взрывчатка.
- Заряд СОГ-гранаты: Банка + Порох или Динамит.
- Заряд Гранаты-фляжки: Фляжка + Порох.
- Заряд гранаты С-4: Банка + С4 0,5кг.
- Заряд СОГ-гранаты с детонатором ОШ: Заряд СОГ-гранаты + шнур ОШ.
- Заряды гранат могут комбинироваться с другими типами гранат.
- Игданит: Масло (или Канистра) + Селитра.
- Коктейль Молотова из ТОПЛИВА : (Канистра + Бутылка =200мл.топлива); 200мл.топлива + Бутылка (спиртное, вино или пиво) = Бутылка с топливом; Бутылка с топливом + Тряпка = Коктейль Молотова.
- Коктейль Че Гевары: Коктейль Молотова + Масло.
- Ловушка из кольев: Колья + Газета (или Порножурнал).
- Мина: Заряд мины + боевая пружина (экс-затвор) или запал гранаты.
- Мина Огневой фугас: Бомба с напалмом + Растяжка. Радиус огня 6 тайлов.
- Наземная Мина 60мм - трансформируется из Сняряда миномета 60мм (так называемый "фугас").
- Напалм: Канистра с топливом + Масло.
- Порох: пассатижи (или штык-нож) + Пачка патронов по 100шт.
- С1: Кристалы RDX(гексоген)+Масло.
- С4: С4 малый + С4 малый.
- С4: С1 + Гексоген.
- Ремонт самодельных мин и гранат: добавить порох или TNT.
- Формовой заряд: С4 малый + детонатор или запал гранаты.
- шнур ОШ: скотч+селитровая бумага.
- шнур ОШ: верёвка+селитра.
- шнур ОШ: скотч + порох.
- шнур ОШ: клей + порох.
- Любую взрывчатку (Тротил, Амонал, Амонал-3, Амонит, ТГ-50 и т.д.) можно объединять в связки х2, х3, х4 для увеличения мощности и радиуса поражения:
2шт. - увеличивает мощность на 40%
3шт. - увеличивает мощность на 60%, радиус +1 (относительно 1шт).
4шт. - увеличивает мощность на 70%, радиус +1 (относительно 1шт).
- 4 батарейки: 2 батарейки + 2 батарейки.
- Анальгетик: транквилизатор М99 + стимулятор выносливости
- Бинт: АЛКОГОЛЬ+тряпка+жгут.
- Батарея большая: 4 батарейки + 4 батарейки.
- Бронежилет из шины: (Верёвка+Шина)+Старая кожаная куртка.
- Глушитель для копьемета: Трубка глушителя + Длинный Пламегаситель 12К.
- Трубка глушителя: Труба стальная + Консерва.
- Длинный ДТК 12К: Чок-цилиндр + ДТК дробовика.
- Длинный Пламегаситель 12К: Чок-цилиндр + Пламегаситель 12К.
- Камуфлированная каска: Стальная каска + клей + зелёная краска.
- Камуфлированный бронежилет: Бронежилет + зелёная краска + клей.
- Камуфляж городской: масло + кофе.
- Камуфляж лесной: сигары + масло.
- камуфляж пустынный: масло + камень.
- Красная мушка: коктейльная трубочка + нож
- Мешок: верёвка+тряпка
- Набор запчастей для оружия: Мини-инструмент + Оружие
- Нить растяжки: Нож + Верёвка.
- Патроны 12 калибр Стекло (тип урона: Glaser) = 7 любых патронов 12 калибра + Стеклянные Шарики.
- Полный ремонт оружия: набор запчастей для оружия + оружие.
- Радиодетонатор: Радиоплата + Аккумулятор радиостанции.
- Радиоплата: Аудиоплеер или Наушники + Проволока.
- Ребро жесткости приклада автомата А-545: Ящик с Инструментами + Стальная труба.
- Регенератор: Анальгетик + Желчь дикой кошки.
- Самодельный противогаз: бутылка РЕТ + тряпка + Докторская аптечка + Подводные Очки.
- Самодельная сошка: Колья + Бечевка.
- Селитровая бумага: бумага + селитра.
- Сумка врача: Аптечка + Антидот + Анальгетик.
- Осветитель ХИМИЧЕСКИЙ: Селитра + Антидот (актив.уголь).
- Пламегаситель длинный 12К: Пламегаситель 12К + насадка Парадокс.
- Трут (осветитель) - трансформируется из Тряпки. Можно бросить, как осветитель, себе под ноги.
- Промасленный Трут: Тряпка (или Трут) + Масло (или Топливо). Более яркий аналог Трута.
- Если Тряпку (Трут) "ткнуть" на канистру с топливом, то можно "вынуть" из канистры 1% Топлива.
- Факел: Трут промасленный + Штык-нож (или Палка). Освещает 8 тайлов спереди. Трут постепенно теряет свой ресурс.
- Фляги можно пополнять водой из бутылок (в дополнение к опциональному пополнению фляг из луж).
- Одинаковые жидкости можно объединять.
- В полупустые бутылки с Коктейлем Молотова можно доливать жидкость из других бутылок с топливом.
- Ножом по противогазу = резинка + антидот
- Клей: Селитровая бумага + Алкоголь.
- Клеем можно ремонтировать Противогаз.
- Вещмешок: сума + ремень.
- Рюкзак Tims расш: Рюкзак Tims полевой + Рюкзак Tims тактический.
- Рюкзак ILBE расш: Рюкзак ILBE полевой + Рюкзак ILBE тактический.
- Связка: ремень + верёвка. Это самодельное средство для связывания и переноски оружия за спиной.
- Сума: мешок + веревка.
Это точная копия данного творчества http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373
Только там разбито на 2 архива а я собрал в один общий
Установки также как и там не просит
⇒ Полезные инструкции:
Решение проблем с установкой и запуском репаков!
Ошибка ISDone.dll / Unarc.dll с цифровым кодом 1-12
Где же код извлечения на DuBox (TeraBox) ???
FAQ по скачиванию с Filecrypt используя JDownloader / Быстро и эффективно
Как скачивать с TheFilesLocker?
Ошибка установщика CRC на уровне 0% или 2%? Решение здесь! (Ошибка установщика - VC 2013 x64 -)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 1)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 2)
Как распаковать и установить игру в формате .nrg?
Как распаковать многотомный .zip архив?
Ошибка ISDone.dll / Unarc.dll с цифровым кодом 1-12
Где же код извлечения на DuBox (TeraBox) ???
FAQ по скачиванию с Filecrypt используя JDownloader / Быстро и эффективно
Как скачивать с TheFilesLocker?
Ошибка установщика CRC на уровне 0% или 2%? Решение здесь! (Ошибка установщика - VC 2013 x64 -)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 1)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 2)
Как распаковать и установить игру в формате .nrg?
Как распаковать многотомный .zip архив?
⇒ Решение проблем с установкой и запуском репаков:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.