Описание "Front Mission III (3) (2000) PC | RePack от Morgoth Bauglir"
Год выхода: 2000
Разработчик: Square Co. Ltd.
Издатель: Square Electronic Arts L.L.C.
Тип издания: RePack от Morgoth Bauglir
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует (Эмулятор)
Всеми любимая тактическая ролевая игра про больших шагающих роботов, сочетающая в себе относительный реализм происходящего, захватывающий нелинейный сюжет и сильную систему прокачки.
По странной иронии, первая игра серии, вышедшая за пределами Японии, в немалой степени концентрируется именно на происходящем в этой стране. Так как у Японии нету наступательных войск, а только силы самообороны, она не участвует напрямую в конфликтах O.C.U. с U.C.S., и по этой же причине японцев в играх серии мы, как правило, видим мало. В третьей же части многие вещи устроены особым образом, в том числе и национальная принадлежность персонажей.
В первый и, на данный момент, единственный раз в истории Front Mission главные герои не являются профессиональными солдатами. Казуки и Риого - студенты, подрабатывающие в качестве тест-пилотов. Помогая доставить ванцеры на военную базу в Йокосуке, они становятся невольными свидетелями испытания нового типа оружия - эдакой экологически чистой атомной бомбы. Вскоре за парнями начинает охотиться армия и им приходится в спешке валить из страны - не только ради спасения собственных шкур, но и чтоб вырвать сводную сестру Казуки Алису из лап международных террористов и помешать оным заполучить в своё злодейское распоряжение новомодную супер-бомбу.
Сюжет Front Mission 3 - офигительный. Он глобален, динамичен, в меру запутан и даже нелинеен. От ответа на незначительный вопрос в самом начале игры зависит, по какому из двух фундаментально разных вариантов будут развиваться события, придётся нам сотрудничать с американцами (U.C.S.) или китайцами (D.H.Z.) И даже ход самих этих сценариев иногда разнится в зависимости от наших действий на поле боя, так что replayability у игры весьма нефиговый.
Геймплей подвергся серьёзной модификации. Устранена проблема с кучей бесцельно шатающегося люда. Устранена, впрочем, пожалуй даже слишком радикально - на битву можно отряжать всего-навсего четверых. Столь жёсткое ограничение ощутимо сужает простор для тактических манёвров, ведь меньше участников - меньше масштаб. Сражения стали заметно короче, проще, при этом общее их число возросло. О переходе качества в количество речи, однако, не идёт. Варьирование геймплея, оно периодически бывает полезно.
Отдельным абзацем стоит упомянуть Сеть. Возможность подрубиться ко всемирной паутине и черпануть оттудова всяческой информации имела место быть и в предыдущей, второй Front Mission, но там оно было оформлено аскетично, не user, так сказать, friendly. Тут же всё наглядненько, цветастенько и с долей само-иронии, одним словом - лепота. Изрядно, например, повеселила меня пафосная онлайн-презентация ванцера, работающего на метане. Другой забавный момент - как лидера группы наёмников уличили в подтирании на своём официальном сайте неугодных комментариев, за что ему пришлось оправдываться. И чудо техники, и бравых вояк доводится, само собой, встретить и в основной игре.
Однозначно одна из лучших игр серии - оспорить её права на пъедестал почёта способна разве что пятая часть. И то, она исполнена в ином, гораздо более серьёзном ключё, в ней нет такого залихватского задора, нет атмосферы участия в глобальной авантюре, которая столь явственно тут ощущается.
- За основу взята русифицированная версия (Локализатор: PSCD / Piligrimus Team)
- Перевод только текст
- ничего не вырезано \ не сжато
- в качестве эмулятора использован duckstation 0.1.4918.0
- установки не требует – просто распакуй архив
- после распаковки зайти settings - bios settings - указать папку bios в папке с игрой
- запуск через duckstation-qt-x64-ReleaseLTCG