⇒ Основная информация:
Год выхода: 2020
Категория: Strategy / Стратегии, Logic / Логические, Игры менее 1 Гб
Разработчик: Yariko.V
Издатель: Rikou
Тип издания: RePack от Morgoth Bauglir
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Тестировалась на core2duo 2,8 ГГц, 4 ГБ ОЗУ
Windows 7, 10
Net Framework 2+
Клавомыш
Свободное место: ~20МБ
Описание:
Этой игре насчитывается уже много веков, но она все еще настолько же интересна и актуальна как и во времена когда компьютеры были еще в далеком будущем и имя этой увлекательной игры Syogi (将棋 - Syogi), что в переводе с японского переводится как "Игра генералов". В начале партии каждый игрок имеет по 20 фигур: 1 король, 1 ладья, 1 слон, 2 золотых и 2 серебряных генерала, 2 коня, 2 копья и 9 пешек. Фигуры имеют форму вытянутого пятиугольника со скосом в сторону противника, на обеих поверхностях которого иероглифами надписано название основной и превращенной фигуры. Как и в шахматах, игра заканчивается, когда одна из сторон ставит "мат" королю противника, то есть создаёт позицию, в которой король противника находится под боем (шахом) и этот шах противник не может устранить никаким ходом. Поставивший мат выигрывает. Говорить "шах" и "мат" при этом считается неэтичным. Также игра заканчивается, если один из игроков сдается. В Японии признание своего поражения выражается словом 負けました (яп. макэмасита - проиграл) и небольшим поклоном.
Проникнувшись всем великолепием данной игры, я решил написать свою программу игры в Syogi. Основная и самая сложная в реализации ее часть - это игровой ИИ (искусственный интеллект - позволяющий компьютеру вычислять наиболее релевантные ходы). Задачей ИИ здесь является пройти на заданную глубину все ветвления (ну, или основную их часть) партии для последующей оценки хода. Перебор ходов здесь самая затратная по времени для ЦПУ задача, ведь варианты ходов в Syogi растут крайне быстро. Только на 2 ходу их уже около 1000 (примерно 30 ходов для каждой из сторон), на 4 ход их будет не меньше 1000^2. В дальнейшем ветвления ходов возрастают многократно, а с учетом того, что есть еще ходы сброса фигур, их становится еще больше, ибо фигуры из "руки" мобильнее и имеют еще больше вариантов ходов.
Тесты показали, что на доске 9*9 клеток с прогнозированием партии на максимальном уровне сложности просчитываемое число ветвлений в игре достигает ~100 миллионов. Конечно, даже не смотря на довольно большую выборку для человеческого понимания, все равно машинный алгоритм ИИ сложно сравнивать с человеческим интеллектом, ведь у человека и машины совсем разный принцип понимания игры. Тем не менее, даже при учете некоторого превосходства биологического разума, нужно быть крайне внимательным, ведь потерпеть поражение можно просто не заметив шах (как писалось выше здесь не принято его объявлять), а можно и вовсе не удачно разменять фигуры, две на одну например. Компьютер удачно пользуется любой ошибкой игрока.
⇒ Полезные инструкции:
Где же код извлечения на DuBox (TeraBox) ???
FAQ по скачиванию с Filecrypt используя JDownloader / Быстро и эффективно
Как скачивать с TheFilesLocker?
Ошибка установщика CRC на уровне 0% или 2%? Решение здесь! (Ошибка установщика - VC 2013 x64 -)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 1)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 2)
Как распаковать и установить игру в формате .nrg?
Как распаковать многотомный .zip архив?
FAQ по скачиванию с Filecrypt используя JDownloader / Быстро и эффективно
Как скачивать с TheFilesLocker?
Ошибка установщика CRC на уровне 0% или 2%? Решение здесь! (Ошибка установщика - VC 2013 x64 -)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 1)
Обход квоты на скачивание файлов с Google Drive (вариант 2)
Как распаковать и установить игру в формате .nrg?
Как распаковать многотомный .zip архив?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.