Год выхода:
2013
Категория: Модификации RPG / Ролевые Strategy / Стратегии Simulation / Симуляторы Игровые хиты Игры с открытым миром
Разработчик:
Prophesy of Pendor Development Team
Издатель:
Prophesy of Pendor Development Team
Тип издания: MOD
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Требуемая версия игры: 1.153
Требуемая версия игры: 1.153
Требуемый язык игры: не важно
Описание: Лучший мод для MB из всех существующих!
Не нужно ничего доп. скачивать и искать версию игры - работает "из коробки"
Неплохо иметь уже установленные сервиспаки для винды и НетФрамеворк 4й версии.
Способ установки: Распаковать exe файл в нужную папку и запустить mb_warband.exe. Или правой клавишей мыши на mb_warband.exe выбрать "отправить"-"Рабочий стол(создать ярлык)"
Доработка мода напильником привела к следующим изменениям:
+ Исправлено: Нажатие и удержание F1 не работало в битвах с бандитами
+ Исправлено: Не было возможности дать подкрепление отрядам ополчения (militia - это ополчение, а не "милиция", когда уже горе-переводчики уяснят это?!) - диалог просто отсутствовал
+ Исправлено: Лорды не собирали подкрепления после приказа о смене культуры
+ Исправлено: Патрули ополчения, преследовавшие игрока, не атаковали его
+ Исправлено: Невозможность отправить компаньона добывать право на правление, из-за того что компаньон выполняет задание по тренировке ордена
+ Исправлено: Право на правление (RTR) не добавлялось за заключение мира, если ГГ - вассал
+ Исправлено: Квест на грандмастера (нападение Культа Змеи): при победе, если не нажать TAB в течение минуты, квест не активировался
+ Отключенные ранги в новом, создаваемом игроком, ордене
+ отключенная возможность предложить лорду атаковать крепость Змеиного Культа
+ Исправлено: Убран эксплойт с авто-экипировкой всех компаньонов, позволяющий скоммуниздить вещички Леталдирана раньше положенного
+ Когда бы игрок не менял культуру, пол рыцарей новосозданного им ордена меняется в соответствии с новой культурой; для сохраненок из 3.6 - просто переходите на экран переименования ордена
+ Странный Рунный лук забирается, если Волк-Предвестник был побит, а лук в это время находился у компаньона или в сундуке
+ Когда игрок становится вассалом, его наемники убираются
+ Наемники игрока не пойдут в поселение, которое было потеряно после того как им приказали идти туда, они возобновят следование за игроком в этом случае
+ Исправлено: Исправлен эксплойт из Натива, когда после награждения компаньона наделом, можно было, посмотрев в отчет компаньона, приказать ему присоединиться немедленно
+ Наемники не могут быть наняты незамедлительно после поражения. Должно пройти две недели - стандартное время отлучки любого уволенного
+ Диалоги с собственными наемниками в замках чужих фракций - просто на всякий случай и для сохраненок из 3.6; такая ситуация не должна случаться в играх, начатых в 3.61
+ Исправлен баг Натива, когда книготорговцы исчезали на некоторое время, если они спавнились в одной и той же таверне
+ Исправлена ситуация, когда спавнились двойники героев-миноров, в то время как их "оригиналы" находились в плену у игрока
+ Заспавнившийся второй патруль в действительности патрулирует возле спавна первого патруля, а не просто высаживается по пути
+ Наемники и военные отряды теперь присоединяются к осаде, инициированной игроком, если он не является маршалом
+ Исправлено получение права на правление при заключении мира после войны, в которой игрок не принимал участия
+ Претенденты на престол, ставшие королями теперь могут быть освобождены из плена за выкуп
+ Игра выкидывает с сообщением об ошибке, если нет возможности сгенерировать семейные отношения персонажей на старте игры из-за ковыряния в игровых файлах, ответственных за войска, (или, возможно, при использованиии WSE)
+ Правильная укороченная длина мелитейнских копий
+ Апгрейд амуниции ордена, созданного игроком: уменьшение цены и продолжительности (треть от предыдущих значений), зависит от заменяемых вещей
+ Уменьшена частота осад городов и замков минорными фракциями
+ Увеличена частота основания минорных рыцарских орденов; увеличена частота основания королями еще нигде не расквартированных рыцарских орденов
+ Минорные рыцарские ордена становятся "лейб-гвардией" лорда-основателя, если у него еще нет такой
+ Рыцари Сокола теперь "лейб-гвардия" Урсулы (только для новой игры)
+ Всплывающая подсказка о том, что владение игрока либо владение его королевства подверглось атаке (не после того как оно разграблено)
+ Лютни и лиры доступны (в качестве щитов) рыцарскому ордену игрока, после того как все поэмы будут выучены
+ Добавлен диалог с сенешалем, позволяющий перекинуть все войска, за исключением пленников и компаньонов, в гарнизон
+ Больше нолдорских вещей доступно для ордена игрока
+ Квесты рыцарских орденов: снижно количество презентуемых бойцов, отключена возможность отдавать их лордам, гарнизонам и патрулям ополчения
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.