Описание "Cold War 1.7.1 [(AS2 — 3.262.0) (v03.07.2020)] (2020) PC | MOD для Men of War: Assault Squad 2"
Год выхода: 2020
Разработчик: Cold War Team.
Для игры: Men of War: Assault Squad 2 (3.262.0).
Версия мода: 1.7.1.
Язык: русский (английский можно скачать тут [
ENGLISH VERSION]:
Скачать)
Патч, результат активного труда разработчиков на протяжении долгого времени, является одним из самых значимых обновлений за всю историю мода. Поговорим о нововведениях:
- В первую очередь, конечно о пехоте! Долгожданный патч обновляет абсолютно все что связано с пехотой в моде. Заменены все модели пехоты и снаряжения для всех стран и подразделений, присутствующих в моде. Суммарно это:
- Больше сотни различных скинов пехоты с различными текстурами, поддерживающих изменение внешнего вида юнита в зависимости от условий на карте.
- Несколько десятков дополнительного снаряжения: противогазы, очки, кобуры, наколенники, подсумки, тактические пояса(варбелты) и прочие необходимые детали. Почти все поддерживает замену и случайное появление.
- Около пятидесяти различных шлемов, касок и головных уборов в различных расцветках и вариантах дополнительного обвеса: очки, наушники, ПНВ и тепловизоры.
- Примерно соответствующее количество различных бронежилетов и разгрузок, поддерживающих новую для мода систему - теперь учитываются бронепластины в бронежилетах, с соответствующим реальному классу защиты.
Также для всей пехоты обновлены портреты в едином стиле. Все скины поддерживают состояние burned и LOD
Кроме того, мы подумали и о создателях модов и аддонов к СW, поэтому вместе с патчем публикуем все необходимые инструкции и материалы для создания своей пехоты на основе нашей.
Патч, разумеется, включает в себя не только пехоту. О других нововведениях ниже:
- Вертолет Ка-52, с различными вариантами подвеса оснащенный КОЭП "Витебск", ракетами Гермес-А - с ИК ГСН и мощной фугасной БЧ.
- РЛС ПНСР-5 и ПНСР-5М. Это допплеровские РЛС наземной разведки, радар на станке. Основное преимущество - способность обнаружения пехоты и техники на значительном расстоянии при малой собственной заметности
- Добавлен УР-83П. Длина полосы разминирования 30-33м, расстояние до дальнего конца 57-60м, обеспечивается следование рельефу местности.
- Ремоделлинг серий Т-80Б и Т-80У
- 3аменены модели ПКМ, ПКП, ПКТ, АК74,АКС74,РПК74,АК74У, Винторез добавлена серия АК103
- Добавлен NH-90, транспортный вертолёт для НАТО
— Возвращён режим "Линия фронта": режим линии фронта в формате морской высадки. При запуске карты временно введено краткое обучающее видео.
- Автоматическая посадка авиации на мультиплеерных картах со стандартизированным аэродромом (при нажатии кнопки "Режим ЗПУ")
-Заменена старая модель challenger 2 и mk3 заменен на более новый "TES Megatron"
-Добавлен Британский гусеничный бронетранспортёр FV432 MK.II
-Добавлен Лёгкий Британский танк FV107 Scimitar MK.I
- Добавлено некоторое количество современных построек и объектов декора.
Также, в мод добавлено огромное количество нововведений и исправлений, подробнее о которых можно узнать в чейнджлоге в папке с модом.
Добавлено:
-Для новых скинов пехоты добавлен ЛОД для повышения производительности.
-Заменены модели ПКМ, ПКП, ПКТ
-БМП-3 теперь используют не только 9М117М, но и более старую 9М117. Стрельба на дальность 4 км (140м) возможна любыми ракетами с любых машин, на дальность 5.5км (165 м) - только БМП-3 обр. 1998г и позже, а также БМП-3М
-РЛС ПНСР-5 и ПНСР-5М. Это допплеровские РЛС наземной разведки, радар на станке. Основное преимущество - способность обнаружения пехоты (в т.ч. ползущей) и техники на значительном расстоянии при малой собственной заметности (на уровне ПТРК). Недостаток - обнаруживает только движущиеся цели, хотя несколько секунд сохраняет засвет на остановившиеся.
-Добавлен УР-83П от tolian. Длина полосы разминирования 30-33м, расстояние до дальнего конца 57-60м, обеспечивается следование рельефу местности.
-Ка-52 (Вихрь+С-13+Игла-С), Ка-52 (Гермес-А+С-8+Игла-С), Ка-52К (Атака+С-13). Ка-52 оснащен высокоэффективным КОЭП "Витебск", способным подавлять любые типы ИК ракет. Гермес-А - высокоскоростная дальнобойная ракета с ИК ГСН и мощной фугасной БЧ.
-Пустынные тексмоды для различной техники
-Граната L109A1
-Ремоделлинг серий Т-80Б и Т-80У
-заменён пак АК74,АКС74,РПК74,АК74У,Винторез добавлена серия в разных вариантах АК103
-добавлена британская марксман винтовка l129a1 в 2 вариантах
-Добавлен нефтяной насос и сторожевая вышка от Евгений михеев-GANS LXVS
-Добавлен Британский брдм "Jackal 2" в 2 вариантах с М2 и GMG
-Различные тексмоды для UH60 Black Hawk
-добавлена новая текстура для FN MAG,раньше она была от м240 теперь с деревянной ручкой
-добавлен ряд дэкор объектов;Заправочная колонка,ящик,сторожевая беседка,армейский столик
-добавлен пустынный texmod для modular_container
-добавлены texmods для znak_box и для gate_metal
-добавлен баннер stand-army с различными texmod
-добавлены британский texmod woodland для mrls
-добавлены прозрачные штампы для вертплощадок
-добавлен NH-90 транспортный вертолёт для НАТО
-Добавленые новые texmod для Т90АМ
-Добавлен ряд улучшающих текстур для M113 + медецинские варианты
-Шилка и стрела 10 получили пустынные текстуры
-fence_apl500 получил тексмод зелёного забора
-Добавлен texmod для airfield,airfield_road,airfield_stand
-добавлен флагштог(windsock) для аэродрома анимированный от Parvis Rassulov
-Добавлен режим LowBrigades: бригадный режим с половинным приростом очков подкреплений для игр большим количеством игроков на маленьких картах.
-Автоматическая посадка авиации на мультиплеерных картах со стандартизированным аэродромом (при нажатии кнопки "Режим ЗПУ")
-Возвращён режим "Линия фронта": режим линии фронта в формате морской высадки. При запуске карты временно введено краткое обучающее видео.
-Заменена старая модель challenger 2 и mk3 заменен на более новый "TES Megatron"
-Добавлен Британский гусеничный бронетранспортёр FV432 MK.II
-Добавлен Лёгкий Британский танк FV107 Scimitar MK.I
Изменено:
-Для БПЛА сделана отдельная иконка на миникарте
-Более рандомизирована точка попадания ракеты. Теперь ракеты, выпущенные из той же точки по той же цели, не летят в одно место.
-Скорострельность САУ Коалиция повышена до 20 выс/мин (в соотв. с новыми данными).
-ФАБ-250М62 заменена у Су-34 бомбардировочного 2 на почти такую же ОФАБ-250-270 (но ее можно вешать по 6 на держатель, а М62 - нет).
-С 20 до 10 секунд снижено время зацепления буксирного троса.
-Заменена модель Д-30 на более качественную, и правильной анимацией буксировки.
-Солдат, копающий окоп малой саперной лопаткой, после завершения сразу ложится в него (от winonaforever).
-Толщина волума ствола пулемета уменьшена до 3мм, чтобы пулемет можно было разбить огнем стрелкового оружия
-Модель БРМ-3М переделана в БРМ-3, т. к. БРМ-3М не состоит на вооружении армии РФ (убрана ДЗ). Уточнена проработка трала, добавлены штанги для подрыва бесконтактных мин: теперь БРМ-3 может проделывать в минном поле сплошную полосу, свободную от противоднищевых мин (рекомендуется снизить скорость движения машины в меню действий).
-Снижены на 25% и 33% вероятности срабатывания для встроенной и контейнерной РЭБ
-Добавлен обратный отсчет (видимый только собственнику юнита) при самоуничтожении техники в мультиплеере
-заменены звуки движков Marder,Wiesel 1,бмп 3 звук старта
-Обновлена текстура для Т90А
-Удалены старые схемы юнитов
-Снайперы стреляют по пулеметным модулям и приборам наблюдения, пулеметчики стреляют по пулеметным модулям, что позволяет бороться с бронеавтомобилями даже при отсутствии РПГ
-Птур будет не слышно начиная со 100м, каждые 20м громкость выстрела будет падать в 2 раза
-Уменьшена громкость выстрела РПГ и птуров в 2 раза, громкость летящей ракеты в 5 раз. Теперь если игрок даже услышит выстрел, то поймёт, что ПТУР летит именно в эту технику только тогда, когда птур будет на подлёте.
Исправлено:
-Различные мелкие правки
-Для юнитов, прописываемых в custom.inc, был неверно переопределен дефайн люка ЗПУ.
-ВАЛ и ВСС имеют бронепробитие и могут наносить урон сквозь препятствия, как и любое другое стрелковое оружие
-Вылет при использовании штурмовых Уран-9 в мультиплеере
-Уточнены (в сторону уменьшения) параметры дальности обнаружения самолетов-невидимок небольшими радарами.
-Команда на вращение флага больше не вызывает вылет
-Анимация правой стойки шасси F-35B
-Починка панели пилота у самолетов
-Скорость перемотки гусеницы БМП-2
-МТ-ЛБ имеет звук двигателя от Урал-4320, т. к. он там такой же.
-Ходовые характеристики Уралов
-Текстуры траков некоторой техники
-Характеристики прицелов БМП-1-2-3, БТР-80-82, МТ-ЛБ, Бредли
-При выстреле Фаготом-М теперь он и вылетает, а не простой Фаготю То же самое для Конкурс-М и Конкурс
-Увеличена дальность стрельбы САУ Нона
-вылет quant:buq
-На 20 градусов увеличен угол возвышения для ПЗРК Игла и Стингер
-На Ми-35М ПУ на 8 атак вешается только на правый внешний держатель, и при этом левый внешний остается пустой.
-Зажигательные пули и снаряды наносят автомобилям урон огнем только в 30% и 60% попаданий соответственно
-Восстановлена работоспособность дымовых снарядов и мин
-РЭБ Сорбция на Су-34 и Су-35 переведена в разряд контейнерной (т. е. более эффективной).
-Самолеты, летящие на большой высоте, ранее не могли атаковать и не могли быть атакованы сами.
-Теперь невозможно подобрать неразорвавшиеся СПБЭ и остатки BLU-108
-Звук выстрела CBU-97 сменен с ракетного на бомбовый
-По ракетам стреляют только определенными снарядами (Вулкан, Шилка, 30мм РФ и США, 35мм Гепарда)
-Бомбы в отсеках F-35B исчезают при сбросе.
-Поправлены стойкости легкой бронетехники и автомобилей от ударных волн. Теперь близкий разрыв 125мм снаряда может уничножить БМП-2, например.
-Экраны не защищают от ударных волн: прямое попадание в экран БМП-2 или M1126 приведет к разрушению корпуса, экран больше не поглотит все ударные волны.
-Все мины, а не только AT2, подрываются от ударных волн (бронебойностью примерно 12мм)
-Станковый ЛЦУ РФ можно перетаскивать в руках и в инвентаре, как другие станковые орудия
-ЛЦУ США и РФ могут осуществлять внешнее наведение ракет с лазерным наведением (например, Х-25, Hellfire, AGM-65D). При этом дальность Х-25 и AGM-65D значительно больше. Операторы предпочитают облучать башню, т. к. при облучении корпуса пятно попадает на землю, что ухудшает наведение по движущейся цели.
-Су-50 ПТ не делает два холостых пуска после перезарядки
-Снижена скорость перемещения колесной техники по грунту.
-СПО срабатывает только при наличии электропитания и если не сломана электроника (для авиации)
-Vab Reco больше не высаживает экипаж вместе с десантом.
-у VBL Milan и VBL Mistral исправлена ЗПУ
-Возвращена кнопка отключения пополнителя боеприпасов, она во вкладке действий.
-Попытка прерывания посадки малого БПЛА приведет к его падению.
-По уничтоженному Урану-9 больше не стреляют.
-"Высота" - невозможно продублировать Доронина и Грищенко, притащив их из предыдущей миссии.
-"Биатлон" - можно нормально использовать Армату
-"Долгий день" - поправлен диалог, изменены точки постановки минного поля с Града
-"Высота" - исправлены проблемы с переходом МТ-ЛБ и БТР-70
-"Полтава" - не пропадают экипажи грузовиков, не происходит вылета при трансфере союзных юнитов, исправлены ящики с ПТУР 9М113, изменен порядок выгрузки ящиков из вертолета, чтобы их было удобнее кликать.
-"Ценный груз" - автосейв при начале погони перенесен на пару секунд раньше, т. к. мешал работать скриптам.
-"База" - восстановлен диалог про подбитый М1А1 (если именно он находится на месте для трофеев)
-"Черный Шторм" - добавлены патроны к СД вместо части патронов СВДК, убран проблемный БТР из состава колонны.
-"Песчаная буря" - подправлено появление колонны Великобритании, теперь она не застревает.
-"Аэродром" - вертолеты больше не висят в воздухе до взлета
-"Дамба" - исправлены экипажи станковой техники, исправлена карта типов территории
-Скирмиши - добавлены масксети в инженерный грузовик, ракеты Бука в грузовик боеприпасов, исправлены экипажи станковой техники
-Убран дымок при работе ЛЦУ США
-В мультиплеере убран визуальный эффект лазера для ЛЦУ (в сингле оставлен для зрелищности)
-Восстановлен главный визор LAV-AD
-Убраны пусковые ЗУР на Апаче, т. к. реально они устанавливались в экспериментальных целях. Установлено РЛ и лазерное СПО. ПУ ЛТЦ заменены на ПУ диполных отражателей.
-Скорость анимации перезарядки СПТРК Штурм-С
-Левый борт М1 имел толщину порядка 300мм
-Поведение ленты ЗПУ Абрамсов
-Энумераторы на Т-72 теперь работают
-Эффекты на воде БМП-3
-Экраны БМП-1 и БМП-2 оптимизированы
-Волум башни БМП-3М не вращается вместе с дымовым форесайтом
-Востановленны волумы триплексов курсовых стрелков БМП-3
-Убраны дымовые гранатометы у БМП-3 "Кактус"
-Заменены волумы комбенированной брони на башне Т-72Б, так как были проблемы с преждевременным срабатыванием КС.
-Проверены и переработанны визоры на: Т-72 Т-80 Челенджер 2 БМП-3 БМП-2 М1А2 М1А1
-При игре в режиме стандартных войск (небригадных) устранены проблемы с покупкой войск из числа общих.
-У техники с ВСУ больше не происходит срыв наведения ракеты при стрельбе после контузии или поломки электропитания
Комментарии:
Вылет quant:buq предположительно наступает при отсутствии блока топлива в шасси юнита
Для устранения бага с невозможностью атаки самолета на предельной высоте, необходимо наличие каких-либо волумов самолета ниже этого "потолка". В CW мы используем анимацию под названием basis, которая корректирует положение корпуса самолета относительно базиса - опускает его ниже, так, что базис находится примерно в центре тяжести, а не на уровне опущенных шасси. Наличие этой анимации крайне рекомендуется (длина 10 кадров, скорость 0,1).
На 4 круге Биатлона необходимо поразить 4 группы целей: танк, СПТРК, ПТРК, группа пехоты. Штрафные круги (1-3) начисляются при неполном поражении каждой группы: если вы оставите 1 танк, 1 пехотинца и 1 ПТРК, то получите 3 круга, а если оставите 2 танка и 6 пехотинцев, но поразите оба ПТРК и оба СПТРК - получите только 2.
Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.
Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный
форум.
Все последние новости по разработке Cold War mod вы можете узнать на наших ресурсах:
- Официальной группе в
VK.
- Официальной группе в
Steam.
Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.
Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.
Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
- Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
- ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
- Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.
В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.
Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".
Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.
Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком.
Для игры в Cold War mod с версии 1.7.1 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать на нашем сайте.
Если у вас лицензированная игра:1) Зарегистрироваться в сервисе Steam:
http://store.steampowered.com/2) Установить Steam клиент
http://store.steampowered.com/about/ 3) Установить игру Men of War: Assault Squad 2 из сервиса Steam
http://store.steampowered.com/app/244450/4) После установки Men of War: Assault Squad 2, вам необходимо подписаться в сервисе Steam на Cold War.
5) Дождаться загрузки мода через Steam клиент (Примечание - сейчас стим не показывает загрузки из воркшопа, проверить загрузку вы сможете наведя курсор на значок стима в трее)
6) Подключить мод (главное меню - настройки - моды).
7) Играть.
Если пиратка:1) Скачиваем и устанавливаем игру Men of War: Assault Squad 2 на этом сайте версии 3.262.0.
2) Скачиваем мод и распаковываем в папку mods.
3) Запускаем игру и открываем настройки игры, переходим вкладку Моды и подключаем мод Cold War.
4) Перезапускаем игру. Играем.
а) Заходите к нам в ТС3: 176.241.192.40 (пароль: 2020).
б) В случае, если TS3 будет недоступен, у нас имеется резервная площадка в
Discord: https://discord.gg/YHSj9wz
Автор мода, руководитель разработки, ответственный за выпуск мода - Timosh.
Действующие разработчики:
- BACKFIRE aka Метис;
- $an-SchezZzzz;
- Cagyar;
- MONST3R666;
- old_fox98;
- Maksilin;
- deadhead1 aka Toxa88;
- БАРМАЛЕЙ aka ZeeF;
- ICeFlanker.
Бывшие разработчики:
- Pheonix (главный разработчик);
- Simus aka g521;
- Kemper;
- StarMeh;
- Flanker;
- Flatron525;
- Anton-[Panzer].
Распаковать в папку mods.
Запустить игру, подключить в настройках игры и перезапустить игру.