Описание "Skyrim SE: The Last Dark [v 3.8] [HD + SD] (2022-2024) PC | MOD от Pet9948"
Год выхода: 2024, 2023, 2022
Разработчик: Pet9948, Daminikov, Lastrium
Издатель: Lastrium, Pet9948, Daminikov
Тип издания: MOD от Pet9948
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Русский, Английский, MULTi
Таблетка: Не требуется
Проект The Last Dark! – Новые горизонты!
Версия: 3.8 – (Last Dance)
Системные требования:Для HDВидео память: RTX – 6 гб
Оперативная память: 16 гб
Процессор: 4 ядерный 3,2 ггц
Windows: 10 – 11
Файл подкачки Windows: Примерно 24 гб
Место на SSD: 270 гб
Для SDВидео память: RTX – 4 гб
Оперативная память: 8гб
Процессор: 4 ядерный 3,2 ггц
Windows: 10 – 11
Файл подкачки Windows: Минимум 24 гб
Место на SSD: 212 гб
Обязательно:NET Desktop Runtime: 5.0
C++ Redistributable: 2005-2022
DirectX: RuntimeP.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!Количество модов в сборке: v3.8HD: 1982 (Модов), 1422 (Плагинов)
SD: 1460 (Модов), 1344 (Плагинов)
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip!
Внимательно читайте пункты описания! Особенно если у вас GTX или AMD видеокарта!
Авторы проекта: @Pet9948 @Daminikov
Студия Русской озвучки квестов: WuzVoice
Отличия от версии 2.х:- Улучшенная графика!
- Повышенная стабильность!
- Полностью новая переработанная с нуля боевая система Valhalla Combat!
- Новые анимации, основанные на MCO – Precision!
- Огромное количество обновлений модов!
- Паркур мод: EVG Animated Traversal
- Обновленная флора Скайрима.
- Полный ребаланс игровых механик, перков и многого другого!
О проекте:Skyrim SE – это новая ступень x64 битной эволюции The Elders scroll V: Skyrim! Переход на новую платформу x64 показывает намного более уверенную работу движка, стабильность, плавность и хороший FPS на современном железе!
Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения! Скрещиваем то, что по идее не совмещается, и переводим то, что ещё даже не появилось в сети интернета! Мы выкручиваем сложность так, чтобы, играя в наш проект, вы думали о тактике, зельях и новых способах подхода к решению тех или иных задач! Чтобы выживание в суровых заснеженных горах стало для вас вызовом номер один, а потребности в сне и еде вынуждали вас находить новые места для привала!
Новая система получения опыта не даст вам расслабится и путешествовать по миру накручивая опыт ношением лёгкой брони, или торгуя с прохожими! Теперь ваш уровень полностью зависит от поверженных вами противников, пройденных квестов, открытых локаций и прочитанных книг! Наша сборка — это ещё и большие, скрещенные с разными модификациями перковые ветки, которые дают вам огромную свободу в прокачивании, ведь изучение всех веток потребует от вас огромного количества времени, а выбор самого важного станет намного сложнее и интереснее!
Боевая система теперь кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Skyrim Evolution, или Requiem! Нехватка выносливости, из-за которой нельзя сражаться, не восстанавливающаяся жизнь, анимации усталости, и новое, совершенно отличающееся оружие, привнесут новый опыт в игровой процесс! Теперь травмы, кровотечение и усталость не только влияют на вас, но и на ваших врагов! Выматывайте соперника, используйте новое оружие для атак сразу нескольких противников, сражайтесь с боссами по своим правилам и выживайте в новом суровом мире! Встречайте – это The Last Dark – Последняя тьма!
Общее:- В проекте создано свыше десятка модификаций, внутри Lastrium сообщества. Начиная от общих патчеров и заканчивая переработкой освещения, музыки, и пр.
- В проекте вручную переработано большое количество модификаций. Изменён баланс перков, скрытности, магии, боссов и т.д.
- Создано свыше сотни патчей совместимости между всевозможными модификациями.
- В игре больше нет стандартной системы гонцов. Все письма вам теперь придётся читать в почтовых ящиках, купить или арендовать которые вы можете по всему Скайриму.
Главный Игрок и NPC:- Персонаж устаёт – хочет есть – замерзает – грязнится. Следует следить за его состоянием.
- Броня в игре имеет физическую защиту. Например, есть шанс отскока стрел от стальной брони, и не нанесение урона по металлическим частям.
- Теперь все NPC и игрок подвержены усталости. При отсутствии стамины, нельзя сражаться. Это добавляет новые боевые тактики.
Боёвка:- Боевая ситсема основанная на: Valhalla Combat – Precision – SCAR и MCO системе, созданная уникальным сообществом Skyrim Guild.
- Боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица.
- Боёвка это новые анимации боя, новые парирования, стагеры, и многое другое. Играть с текущей боёвкой сложно (но вполне возможно), и вам придётся использовать уклонения, своевременный блок, больше двигаться и меньше стоять на месте. Забудьте обо всём, что вы видели в Ванильной (оригинальной) игре.
- Новая система распределения стамины, теперь у вас появится усталость, которая будет уменьшать ваши показатели в бою пока ваша полоска стамины серая, а не заставлять вас стоять и глазеть на врага, пока не восполнится стамина.
- Новая механика урона, которая будет наносить урон по всему что только движется и не движется в радиусе попадания коллизии оружия. Любой взмах вашего оружия проходя по всей его площади, будет наносить урон всему, что попадёт под его траекторию. Будь это толпа врагов, или кружки с тарелками стоящие на столе. Система урона конечно же обезопасит ваших компаньонов от случайного попадания. Но я всё же в МСМ меню NFF предложил бы сделать их бессмертными, на всякий случай.
- Новая система дистанций может показаться с первого взгляда багованной, но это не так. Каждое оружие и коллизия персонажей созданы так что бы вы могли уклоняться и промахиваться, не наносить урон если вы, не попали прямо по телу вашего врага. Для того что бы убить маленького врага на земле кинжалом, вам придётся физически присесть что бы достать до него кинжалом. От длинных копий и рапир вам придётся держаться как можно подальше, чтобы враг не смог нанести вам урон. Уклониться от вражеской вертикальной и колющий атаки, стало не так сложно, ведь радиус поражения стал более реалистичный, и вы можете просто отойти от удара, или вовремя подставить блок, что бы отбросить врага.
- Теперь бой в замкнутых пространствах станет мучением, ведь оружие не сможет пройти сквозь стену и будет упираться в неё, не давая вам совершить размашистые удары. Вам придётся подбирать новые тактики атак, носить с собой кинжалы для ближнего боя, или длинные копья, чтобы “затыкивать” врагов на расстоянии.
- Теперь можно отбить стрелы своевременным блоком, и даже магические эффекты. При отбивании стрел есть шанс магически отбить её во врага, нанеся ему урон его же стрелой. При этом будет тратиться ваша мана.
- Во время присев теперь можно даже уклониться от атаки врага, так как ваш персонаж теперь имеет правильную коллизию тела, и весь урон от любого оружия будет проходить только в случаи попадании по вам лично, а не по вашей огромной “ауре”.
Перки:- Огромная перковая система основанная на Ordinator – SPERG – и глобальной переработке как рас, так и почти 70% всех перков из этих модов!
Экономика:- В игре существует множество видов монет. Все монеты без исключения можно менять в городских банках.
- NPC могут выдать не только золотые монеты за выполнение заданий, но и древние монеты, которые вам придётся поменять в банке.
- Созданы патчеры, которые перерабатывают всю экономику игры. Переработаны стоимости объектов, оружия, брони.
- Изменены стоимости домов для игрока, повозок, лошадей и множества других вещей.
Крафт:- 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды.
- Из маленьких бочек теперь можно налить “Медовуху” “Эль” “Вино”
- В игре больше нет статичных фонарей. Они заменены на рабочие Фонари Путешественника.
- Все ящики в игре теперь имеют собственный лут.
- Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.
Квесты:- Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение. :)
- Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.
Mod Organizer – обучен понимать, где он находится, сам переписывает свои конфиги и нужные ключи запуска игры в реестре!
В сборке уже присутствует игра!