Описание "Pixologic Zbrush 2021.5 Portable (2021) PC | RePack от Diakov"
Год выхода: 2021
Разработчик: Pixologic Inc
Издатель: Pixologic Inc
Таблетка: Не требуется
Минимальные системные требования:• OS:64-bit editions of Windows 7 or newer. (32-bit operating systems are no longer supported.)
• CPU:Core2duo or AMD equivalent with SSE2 technology or better.
• RAM:4 GB (6+ GB strongly recommended)
• HDD:8 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk.
• Pen Tablet:Mouse or Wacom compatible (WinTab API) pen tablet.
• Monitor: 1280x1024 monitor resolution with 32-bit color.
• Video card: Most cards manufactured 2008 or newer. Must support OpenGL 3.3 or higher.
Описание:ZBrush 2021 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта. Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга.
ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах. Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это в своей новой ZBrush 2021, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.
• Возможность создания и рендеринга трехмерной модели.
• Широта функций программы и простота их применения.
• Множество полигонов.
• Возможность применения разных кистей и иного инструментария.
• Замены пикселей.
• Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста.
• Приложение будет хорошо работать и на простом ПК.
• Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки.
• Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее.
• Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала.
• Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей.
• В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах.
• Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть.
• Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов.
• С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали.
• Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».
• Новый набор инструментов для лепки ткани с поддержкой физики включает в себя MicroPoly для имитации физической структуры грубой ткани и материалов, таких как кольчуга, создавая диапазон заданных геометрий для создания структуры.
• Обновление также добавляет систему динамики ткани, с поддержкой гравитации и столкновений.
• Пользователи также смогут лепить ткань вручную с помощью набора интерактивных кистей, похожих на физическую кисть Cloth Brush, недавно представленную в Blender 2.83.
• Наряду с симуляцией одежды появилось несколько других функций с поддержкой физики: FiberMesh с Dynamics и Unweld All с Dynamics. Оба проиллюстрированы с помощью простых симуляций разрушения.
• Другие изменения включают в себя усовершенствование работы с существующей системой NanoMesh, которая в настоящее время используется в основном для распределения мелких деталей поверхности.