Описание "Rayman M (2001) PC | Лицензия"
Год выхода: 2001
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:- Win9x/Me/2k, XP P266Mhz, 64mb RAM, DX8, 3d card
Описание:Rayman M - это трёхмерная аркада, дополненная многопользовательским вариантом. Можно играть как за самого Rayman'a так и за ещё семерых персонажей. В основу Rayman M положено два игровых режима — "гонка", потешный забег с препятствиями, и "поединок", этакий мультяшный "дефматч". Увеселительные мероприятия проводятся на исключительно красочных просторах 24-х уровней, по 12 на каждый режим. Разумеется, все это богатство доступно далеко не сразу, а выдается скупыми дозами наиболее отличившимся рэйманоборцам, которые при должном усердии имеют шанс открыть прелести полудюжины бонусных уровней.
Уровни продуманы довольно-таки неплохо. В процессе забега есть уйма возможностей напакостить товарищам, мчащимся впереди. Кроме того, на любом этапе присутствует масса ответвлений от "генерального" маршрута. На первый взгляд их ценность неочевидна — поначалу бежишь себе в толпе компьютерных соперников и недоумеваешь, зачем дизайнеры нагородили столько побочных путей, не дающих никаких преимуществ забредшему на них игроку. Все равно существует оптимальная "тропинка", которой всегда пользуются оппоненты. Ситуация проясняется лишь тогда, когда вместо классического забега пробуешь альтернативный гоночный режим, будь то "Popolopoi" или "Lums". В первом нужно добраться до финиша за определенное время, попутно отчаянно лупя по бабочкам (читай: пополняя запас драгоценных секунд); во втором — подобрать разбросанные по уровню lums, да к тому же обогнать конкурента, который никаким отловом пчелок (а lums напоминают именно их) не обременен. Хитрость в том, что бабочки (пчелки) расположены в самых различных местах уровней, включая те самые обходные тропинки. Поэтому рано или поздно туда все же придется ступить — и обнаружить, что многие из них гораздо удобнее основного "шоссе".