Описание "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [SGM - Sigerous Mod 4.10] (2010) PC | MOD"
Год выхода: 2010
Разработчик: GeJorge, Nick_Mondyfic, Болотов Николай, GSC Game World
Тип издания: MOD
Таблетка: Нужен: Сталкер ТЧ версии 1.0004
SGM 4.10 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля - Мод конечно далеко не новый, но безусловно заслуживающий внимания! Тем более за пару-тройку вечеров вы его точно не пройдёте! В первую очередь, он конечно подкупает действительно расширенным и дополненным, хотя и в основе своей оригинальным, сюжетом и наличием фриплея. А также разнообразием второстепенных заданий.
Пожалуй не всем по вкусу придутся иконки большинства стволов и комбезов, и далеко не выдающаяся графическая часть (хотя билдовские скайбоксы реально хороши!), но по мере прохождения на это перестаёшь обращать внимание. Всё-таки повторюсь, мод далеко не нов, и его изюм совершенно в другом!!!
Думаю не пожалеете потраченного времени на прохождение! Тем более по нынешним меркам, мод совершенно не требователен по железу: у меня на древнем AMD 64x2 2100MHz 4000+ с видеокартой GTS450 на 512Мb и 3,5 гигабайтами оперативной памяти на динамике летал как истребитель.
• *Существенно изменена сюжетная линия*
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
• Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
• Добавлено более 95 новых артефактов
• Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
• Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
• Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
• Добавлено 150 видов оружия
• Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
• Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
• Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
• Изменены пост-еффекты от аномалий
• Разблокировано покачивание прицела
• Добавлена возможность вступления в различные группировки
• Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
• Изменено описание тайников
• Можно покупать месторасположение тайников
• По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
• Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
• Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
• Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
• В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
• Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
• Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
• Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
• Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
• Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
• Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
• Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
• Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
• Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• [И многое другое]
Что коснулось фиксов:
На данный момент исправлено:
-Баг движка с геометрией, когда оружие проваливалось сквозь землю или же сам ГГ тупо туда проваливался.
-Исправлен баг при вступлении в Сталкеры.
-Исправлены баги с текстурами..
-В Баре сталкеры продят почти по всей локации.
-На Бар и Армейские склады нападают.
-Исправлены вылеты в квесте "Вступление в сталкеры"
-Частично исправлен вылет при сохранение после квеста "Вступление в сталкеры"(лечится только автосейвом)
-Исправлен респаувн Дезертира, Доктора.
-Охранник тайника в начале теперь пропускает сталкера туда.
И много другие.
От автора:Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и
вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна!
Сталкер Sigerous Mod скачать торрент 4.1 SOC.
Установка:1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Запускаем Sigerous@Mod Setup.
3. Ставим фикс.