Описание "The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [v4.0.00] (2002-2020) PC | RePack [MOD]"
Год выхода: 2020, 2018, 2002
Разработчик: Bethesda Softworks, TES Community (game) & aL (mod), TES Community, aL
Издатель: aL
Тип издания: RePack [MOD]
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий, Французский
Таблетка: Образ диска (Скачать можете в дополнительных ссылках, под главными кнопками скачивания)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Операционная система: Windows ME, XP, Vista, XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual2Core 2.5 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: 1024 МБ, DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 10+ ГБ
ОПИСАНИЕ:The Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите. Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом, практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа, игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут", впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Morrowind нет двух одинаковых историй. Игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь.
И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
Elder Scrolls III: Bloodmoon
Вы отправитесь на ледяной остров Солстейм, на котором Империя основала новую добывающую колонию.
Там ходят слухи о древнем пророчестве и об оборотнях. Путешествие на корабле к северу от Вварденфелла перенесет вас в новый мир, в котором топи и дождливые берега Морроувинда сменят заснеженные леса и обледеневшие скалы. На гигантских снежных просторах Солстейма вас поджидают бураны, снегопады и новые существа: снежные тролли, порождения льда и волки.
Elder Scrolls III: Tribunal
Безжалостный новый король восходит на трон Морроувинда, но стареющий бог не замечает этого и лишь глубже погружается в безумие.
Вы попадаете в этот хаос, рядом с вами смертельно опасные убийцы, а впереди лишь неопределенность. Никто не знает, какое будущее уготовано Морроувинду. Ваше путешествие приведет вас в Морнхолд, столицу Морроувинда, в Часовой город Сота Сила и в гигантские величественные подземелья. Судьба Морроувинда вновь в ваших руках.
- Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
- Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
- Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
- В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
- Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
- В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
- Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
- Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
- Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
- Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
- Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
- Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
- Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
- Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
-Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
- Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).[свернуть]
- Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
- M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталятор.
- Установить, следуя подсказкам инсталлятора, установить параметры установки.
- Для запуска необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе (нужен DaemonTools), либо же сам физический диск с игрой в вашем DVD-ROMe. Образ диска можно скачать
тутДиск для запуска игры через openMW не требуется.
Версия 4.0.00:
31.08.2020
Глобальные изменения:
- МГЕ обновлен до версии 0.11.6
- openMW обновлен до версии 0.46 Release
- обновлен Настройщик MFRPCU, теперь он умеет сам через интернет скачивать сборку, делает автоматом настройку и запуск игры под openMW без лишних ручных действий игрока и имеет обновленный дизайн.
- добавлен Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords, вшит перевод от команды M[FR] версии 0.6 (переведено все, кроме большей части книг и диалогов. Перевод будет обновляться со временем. Всем тем, кто в своей время зажопил перевод для меня, чтобы я не с нуля организовывал эту эпопею - отдельный привет, и спасибо, мы сделали лучше :Р). Новые территории готовы для эксплоринга игроком.
- Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords адаптированы для запуска на русской версии игры. Никаких багов с запуском игры. Файлы можно свободно использовать в своих личных сборках, отличных от M[FR] лишь с пометкой того, что перевод сделан нашими силами.
- добавлен Sheathing - Tamriel Rebuilt 0.7 от Leyawynn.
- все моды включая GFM объединены в 1 общий мод MFR.esm. Как результат - выше FPS и убраны абсолютно все конфликты между модами.
- приведены в порядок все ID объектов из MFR.esm, удалены лишние объекты, заменены модели сомнительного качества, проведена огромная оптимизационная работа. Возвращены потерянные в GFM топики диалогов.
- так же помимо объединения в MFR.esm реализованы все одобренные игроками хотелки от самих же игроков, которые я скурпулезно собирал на протяжении всех этих лет. На это ушло более полугода кропотливой работы по сути не только моей, но и многих участников команд. Модуль MFR.esm это не имеющий аналогов модпак, в котором собраны и интегрированы между собой моды так, как никогда бы не получилось, если бы было дробление на более мелкие моды. Играя c MFR.esm новый игрок может не почувствовать, что играет в сборку модов, это один из важных критериев модпака.
- в патче MFR_TR_patch.esp добавлен телепорт из Морнхолда в материковую Альмалексию, теперь в город можно прийти пешком, либо выйти из него на материк. Так же все наковальни\плавильни\стойки для раздела шкур на материке активные, можно использовать для крафта. Мод будет использоваться для более глубокой интеграции MFR контента в TR, и наоборот, в процессе обновления сборки.
- в Data Files\patches теперь будут лежать патчи для игроков. Смысл этой папки в том, что если игрок просит сделать интеграцию и совместимость со своим любимым модом, которого нет и не будет в сборке, но он со сборкой конфликтует - я делаю плагин совместимости, прикладывая ридми и заливаю в папку patches. Патчи будут лежать и собираться, соответственно сборка будет обрастать патчами совместимостей с абсолютно разными плагинами, что поможет многим игрокам. Без регистраций и смс.
В модуль MFR.esm добавлены следующие плагины:
- добавлен новый квест после завершения сюжетной линии Блудмуна. Ходят слухи, что скаалы видели странных существ после разрушения ледника, о чем поделятся с ГГ... Авторская работа команды M[FR], квест и локации, которые займут у вас не менее 2 часов геймплея.
- добавлен и адаптирован под M[FR] мод Viveec's Chamber.
- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] мод MWSE-lua Merlord's Character Backgrounds 1.4.5.
- добавлен и локализован MWSE мод Companion Health Bars - отображение шкалы здоровья компаньонов.
- добавлен и локализован MWSE мод Journal Search and Edit - редактирование и добавление записей в дневник.
- Электрический центурион Баладаса теперь более полезный благодаря плагину Vorwoda the Black\raddimus, так же добавлен квест на его улучшение.
- локализован и вшит Undead Glass Berserker Mod & Resource от Melchior Dahrk, из плагина взяты модели скелета.
- локализован и вшит Centurion Bombers от Autoclock, из плагина взяты только модели.
- добавлены и адаптированы великие двемерские руины Greater Darknut Ruins от Darknut к M[FR], возвращены вырезанные из оригинала локации и бережно соединены с новыми. Добавлены авторские руины для телепортов в общий комплекс. Добавлены новые авторские локации и коридоры. В целом эндгейм контент в виде двемерского комплекса крепостей Красной Горы имеет 40+ локаций, в которых есть что исследовать.
- локализован и вшит Centurion submarines от Autoclock, из плагина взята только модель.
- локализован и вшит Dwemer Steam Centurion Bomber от Stripes, из плагина взяты только модели.
- адаптирован и добавлен мод Chargen Revamped от Pwin\gman21\Zerocyde\Bluebit на альтернативный старт игры, игрок при желании может выбрать классическое начало. Есть возможность быстрого старта, случайного старта и старта с возможностью максимально кастомно настроить своего персонажа.
- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] плагин Kogoruhn Expanded от Team Drama Kwama.
- добавлены и локализованы новые атронахи Atronach Expanded и тома с возможностью их призыва от Melchior\OperatorJack.
- добавлен и локализован Blood Diversity от Anumaril21.
- внедрен Mistify от Melchior Dahrk.
- добавлен и адаптирован под MFR мод Dreadful Cavern от Lady Eternity, так же подземелье было детализировано и доработано.
- добавлен модресурс Modular cave set от Rytelier.
- добавлен мод колодец Пелагиада от Gwatlobal, мод адаптирован под МФР, исправлены ошибки и добавлены отсутствующие строки в диалогах. Так же квест нормально открывается и закрывается.
- расширен форт Лунной Бабочки, добавлен новый квест, и локация, связанная со сторонним квестом, но относящаяся к форту. Работа команды M[FR].
- Клагиус Кланлер из Балморы теперь имеет собственную линейку квестов. Тут сугубо работа координатора, как проба пера с квестами и квестовыми возможностями.
- локализован и добавлен Magicka Expanded от OperatorJack.
- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Telekinesis от OperatorJack\Kurpulio.
- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Invisibility от OperatorJack\Kurpulio\Vtastek.
- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Light от OperatorJack\Kurpulio\Greatness7.
- Умбра обзавелся новым жилищем и небольшим квестом из мода Player home "Penumbra" от Jan Heuser. Мод локализован и адаптирован под MFR, исправлены баги и недочеты.
- добавлено 4 новых комплексных подземелья в игровой мир (каждое содержит по 5-6 локаций внутри). За основу взят мод Veteran Dungeon Pack от Tel Shadow, из которого было вырезано все лишнее и неуместное. Локации размещены в других местах, нежели в оригинальном моде. Наполнен адекватными нормальными врагами.
- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] мод Ald Redaynia от R-Zero.
- добавлен и практически полностью переработан официальный плагин Area Effect Arrows от Bethesda.
- добавлен в игровой мир корень Нирна и нелинейный квест, с ним связанный. За основу взят мод Графический гербализм - Корни Нирна от Wildman\QuazarX. Мод сильно переработан, все корни теперь рассажены в других местах, модель заменена на авторскую, встретить их теперь можно гораздо реже, сделан нелинейный квест с записями в журнале (сделан из набросков текущего квеста оригинального мода).
- добавлен, локализован и переделан плагин Andasreth Stronghold - dungeon and exterior overhaul от Rytelier. В крепость Андасрет добавлены новые интерьер-локации и новые враги со своими мини-историями в виде записок. Восстановлены оригинальные уровни, аккуратно связанные с новой интерьер-локацией и подземельем.
- добавлены и скомбинированы под M[FR] два плагина Aldruhn Temple Expansion от Oht Web и Xeth-Ban\Zobator.
- добавлен Cloth Helm от Axeljk.
- добавлен мод Dagoth Ur Model Reworked от Phobos Anomaly.
- добавлен мод Adamantium Claymore Replacement от Darknut, вместо реплейсера сделана новая уникальная клеймора.
- добавлен Divine Dagoths от SpaceDevo\HedgeHog12\Saint Jiub, реплейсер дагота присвоен только 2 версии в покоях Акулахана. Пепельные вампиры так же получили модели из этого мода.
- вшит Darknut's Daed Hall tall Tiles от Darknut.
- использованы модели из Darknut's Dwemer House Mod от Darknut.
- добавлены Hircine's Artifacts от Leyawynn.
- вшит мод Ooh, You're Naked! от Lucevar.
- добавлен и адаптирован под M[FR] мод The Great Treasury Heist of Tel Naga Tower от Dagoth Slayer, закрывающий дыру в виде отсутствующей сокровищницы Тель Наги, хотя по игровым диалогам она должна быть.
- добавлен The Armorer's House от WulfShaman, использован под Суранское отделение Гильдии Ремесленников.
- добвален мод компаньон Бэрил от Dennis aka Grumpy и Emma, исправлены баги и адаптирован под M[FR], местонахождение так же изменено.
- использованы некоторые модели из мода Ancient Nordic Armor от MacKom.
- использованы модели из Antares' Mages Robes от Arcimaestro Antares.
- добавлен адекватный реплейсер Клыка Хайнекнамета Art Dagger Fang Replacer от Ashking Wulfharth.
- добавлен мод Звуки горького берега от Bethesda, используется модель стрекоз от SiberianCrab.
Минорные изменения:
- Новое оружие\броня добавлены путникам в экипировку.
- добавлены некоторые модресурсы из Morrowind Rebirth.
- убраны самодельные и дисбалансные усиляющие заклинания Телванни.
- в игру добавлены все неиспользуемые ранее оригинальные заклинания\зачарования\зачарованные вещи. Теперь их можно найти и не пропустить кучу оригинального контента.
- в игру добавлены велкиндские камни, а так же скрипты для их использования. Встречаться будут крайне редко, действуют ровно так же, как и в Oblivion - восстанавливают магию игроку.
- волки получили новые ингредиенты в виде клыков и когтей.
- медведи получили новый ингредиент когти.
- усилен эффект от амулета 6 дома, теперь оно реально полезно, помимо снижения привлекательности.
- у зачарователей время от времени будут появляться новые зачарованные предметы. Ждать перед торговцем не поможет, необходимо просто играть.
- индорильский пояс обзавелся адекватными значениями цены и зачарования.
- в гробнице Андрано заменены уровневые списки, нежить на первом этаже встечается более слабая. Сделано по запросам игроков.
- в родовой гробнице Вивека добавлены лестницы между этажами, охраняемые сокровища и пару боссов. Сделано по запросам игроков.
- меч и записка Калии теперь появляются только во время выполнения квеста.
- души аспектов Гирцина увеличены.
- увеличены души всех уникальных врагов.
- призрачные врата, башня заката, нижни уровень, в комнату с ключом добавлен стационарный ординатор.
- пепельным монстрам улучшен лут, в инвентаре могут попадаться пепельные статуи, бренди дагот и прочие минорные штуки.
- Айдис, Лорбумол и Сжоринг усилены и получили собственную уникальную экипировку.
- у стражников теперь более разнообразные броня и оружие, иногда (редко) может попасться зачарованное.
- добавлены в лут\продажу\крафт свитки, которые более вместительны для чар чем те, что доступны в оригинальной игре.
- гильдия магов Балморы, в целях повышения FPS в интерьере - алхимическая вынесена в отдельную ячейку. Добавлены недостающие горшки и улучшен скрипт сортировщика (спасибо cryomorph), теперь забирать ингредиенты более удобно.
- в Садрит Море рынок обзавелся новыми продавцами.
- добавлены модели призывного оружия от Malbogatra.
- внесены апдейты скриптов двемерских кубов от cryomorph, пользоваться ими теперь удобнее и быстрее.
- добавлены новые алебастровые миск-итемы в игру (да, спустя полтора года мы все таки сделали хотелку одного хорошего человека).
- добавлены 2 новых артефакта из других игр серии. В игре пока не используются, буду задействованы в будущих квестах.
- у некоторых торговцев увеличено количество банок восстановления здоровья\магии\запаса сил. Так же они чаще будут попадаться во всевозможном луте в пещерах\гробницах.
- добавлены переносные спальники в продажу Ростовщикам.
- тома с новыми заклинаниями раскиданы по игровому миру, добавлены в лвл-листы игры.
- в Суран добавлено первое отделение Гильдии Ремесленников. Квестов у них пока нет, это задел на будущее, но сейчас там можно поторговаться и поискать интересное оружие\броню в продаже.
- Калия теперь доступна для представителей любого пола. Сделано по просьбам игроков.
- в недрах двемерских руин доступен крафт. Это только начало крафтовой эпопеи, которая выйдет вместе с квестами гильдии ремесленников.
- в Вивек добавлен новый торговец полезными ресурсами для крафта.
- добавлен в игровой мир ряд новых книг из Скайрима, которые подходят по смыслу и временному промежтку игры.
- поместье Индарис расширено и детализировано, теперь оно не смотрится убого на фоне двух других поместий.
- теперь о Солтсхейме говорят не все подряд, а только ряд НПЦ, которые действительно могут знать про этот остров.
- в лвл-листы животных добавлены детеныши.
- кузница Балморы перенесена к Мелдору, а ему про кузницу добавлен топик.
- квест на крафт даэдрических доспехов теперь привязан к крафтовым навыкам героя, чтобы создать их - необходимо разбираться в Изготовлении Брони и Оружия.
- теперь Другие навыки в меню персонажа Изготовление Брони и Изготовление Оружия корректно показывают значения навыков ГГ (Спасибо Mintmike).
- расчищен от лишней травы дворик у дома Антласа Салобара в Пелагиаде.
- пересмотрено уникальное новое оружие у НПЦ, введена общая логичная система - если НПЦ важный - у него может быть уникальное оружие, но не обязательно у каждого.
- добавлены новые "живые" NPC в игровой мир, добавлены различные топики и уникальные фразы у большинства новых НПЦ и у некоторых старых.
- торговцы в павильонах на Великом Базаре Морнхолда теперь одеты более солидно и имеют новые уникальные товары на продажу.
- вырезаны выбор текстур и ванильные тела из MFR PCU за ненадобностью.
- вырезан выбор шейдеров в MFR PCU, так как MGE XE обновился и новый шейдер не подходит.
- добавлен уникальный меш и иконка для кубка Бэллюэлей от ИерихоNа.
- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать или не включать динамическую регенерацию магии (как в Oblivion или Skyrim).
- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать путников, которые путешествуют по городам, или не включать. Так как в узких местах путники могут собираться в кучи, если часто и быстро телепортироваться по локациям, и только в этом случае. Впрочем, они расходятся со временем.
- добавлены немецкая и французская озвучка в настрощик M[FR].
- опциональный мод "требования к оружию и броне" теперь не предъявляют требований призванному оружию\брони и сердечным артефактам.
- улучшены текстуры RB для Facelift голов от Emey.
- исправлен цвет гиперссылок в readme, теперь они существенно более читаемы.
Исправление багов:
- исправлено положение гобелена в доме Антласа Салобара, Пелагиад.
- исправлено название у random_top_ebony_greaves_1.
- в MWSE моде предысторий исправлены ошибки, связанные с предысторией "беглый раб".
- исправлены некоторые пути к моделям.
- убрана лишняя дверь в гильдии магов в Вивеке.
- исправлено: отсутствует дверь в восточное поместье логова Темного Братства.
- исправлено: летучие двемерские копье, меч, труба - Кзамченд, Первая Приразломная, на дне локации в самом центре поля боя двемерских машин возле "входа" без двери-активатора.
- исправлено: въехавшие в камень помост и корзина на новом острове Хорксаар на самом севере карты, мимо нее не пройти по подъему сразу после высадки на причал острова.
- утонувший скелет в каменной колонне возле входа в Склеп Генды Релвел, исправлено местоположение.
- исправлен ряд опечаток в диалогах Калии.
- исправлено: зеленые ветки торчат прямо из камня на 2-м спуске в Пещерах Гандрунга (с солдатами форта Инеевой Бабочки ворующими оружие из арсенала - сюжетный квест Bloodmoon)
- исправлено: странная текстура наблюдается при прыжке недалеко от входа возле сталгрима в Пещерах Гандрунга.
- медвежья кираса теперь не убирает верх понож.
- NPC Морузу Варен - исправлено имя.
- исправлено: летающая книга "Легенда о Плаче Влюбленных" в Эбенгарде, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки.
- исправлен подъем у лестницы в зал правительства Кальдеры.
- исправлены просвечивающие стыки в пещере Ибар-Дад.
- исправлено положение посоха над курганом Скогсдрейк.
- исправлено положение бочки рядом с разбившимся летающим кораблем на Солтсхейме.
- бесхозное золото в Силупунде теперь принадлежит Берелоту.
- исправлена дыра в корнях дерева в Суране.
- бочки Арвела теперь в его собственности.
- ящики и бочки в Пелагиаде теперь не бесхозные.
- мешки, урны и бочки в лагере Ахеммуза теперь не бесхозные.
- ящики и урны на плазе Хлаалу в Вивеке теперь не бесхозные, ими можно пользоваться, если состоишь в доме Хлаалу и имеешь ранг не ниже законника.
- исправлено положение сундука в личных покоях в гильдии магов Балморы.
- исправлен размер дреуга-матки.
- дреуги и рыбы в Хзеилите со временем появляются снова.
- Аркнтанд, Зал центрифуги, монета двемеров опущена наземь.
- в гильдии бойцов в Балморе Хасфат Антоболис больше не будет стоять иногда в проходе, мешая зайти.
- у вампиров в луте теперь будет встречаться прах вампира.
- исправлен "несанкционированный" телепорт игрока в Пунамму.
- все новое серебряное оружие теперь имеет забытый флаг "серебряное".
- исправлены многочисленные "непривязанные" контейнеры. Но здесь еще неимоверный фронт работ.
- исправлена гора багов, связанных с летучей травой, камнями и прочим.
- добавлен фикс Щита Хлаалу от ShadowMimicry.
- исправлены недочеты в описании опций и схеме настроек.
- исправлены наборы плагинов при установке инсталлятора и автоматической
- исправлен вариант развития событий, когда ГГ все-таки мог раньше времени попасть в кузницу Хильбонгарда.
- исправлены ошибки в скриптах, связанных с GetJournalIndex.
- исправлен недочет с ***** в пещере, когда он вставал сам, без исцеления от игрока.
- убран лишний гобелен у Антласа Салобара в Пелагиаде.
- исправлены опечатки в Трибунальских диалогах и записках.
- учтены 2 неочевидные ситуации в квесте с зельем от *****, добавлены соответствующие диалоговые записи.
- исправлен размер названий файлов травы из TR, исправлен недочет в esp-плагине с травой для TR.
1. Реклама отсутствует
2. После установки репака, при нажатии кнопки "завершить" вас перенесет на сайт создателей мода. В автозагрузку ничего не прописывается!
3. Репак проверен на вирусы, поэтому, если будут ложные сработки из-за измененных модом файлов это будет на ваше усмотрение, продолжать или нет установку. (претензии будут игнорироваться и удаляться)